Здравствуйте, друзья! Извините, я новичок на форуме, в ветке не нашёл подходящей темы, поэтому создаю новую. Наверняка, каждый ведет дневник своих ежедневных духовных достижений, борьбы с вожделениями, страстями, дурными привычками, монологом о прожитом дне во Имя Господа - понятно, что это очень личное, но, поделитесь, пожалуйста по структуре, кто как делает, кто-то структурирует по личным качествам (которые заранее обозначил для совершенствования), кто-то, как Лев Толстой - гневался столько-то раз…нагрубил столько-то раз…пожелал счастья и любви столько-то раз…Я пишу всё подряд, что случилось за день, из-за чего не всегда понимаю смысла прожитого дня… то ли гневался мало, то ли думал о любви больше, чем обычно. Заранее большое спасибо за Ваши ценные ответы и советы!
Напишите о самом себе и о своей духовной практике поподробнее. Представьтесь. Коротко расскажите о себе. Город, возраст и тп. Что читаете, как и сколько молитесь, как питаетесь, с кем общаетесь. Тогда участникам форума будет понятно, с кем они общаются и разговор потихоньку завяжется.
Ваш вечный доброжелатель, Патита Павана дас
мне 39 лет, зовут меня Данила, в поисках духовной перезагрузки нахожусь с 2002 года, читал и читаю все подряд, Блаватская, Безант, очень много других учителей… БхагаватГитта произвела просто потрясающее впечатление…казалось, что давно знал… написано в книге… Всю жизнь работал с цифрами (работаю аудитором)… один человек сказал что в прошлой жизни был астрологом… Просто сейчас чувствую необыкновенное, ни с чем не сравнимое наслаждение от произношения мантр (любых), они меня не отпускают даже во сне, но мозг сопротивляется…
39 лет написал чисто механически… мне 44, не знаю как это получилось…не понимаю, что-то перевернулось в голове… не хочу дальше жить прежней жизнью… как хочется процитировать Л. Н. Толстого… “всё пустое, всё обман… и ничего нет… и того даже нет…”