Дневник наблюдений

Здравствуйте, друзья! Извините, я новичок на форуме, в ветке не нашёл подходящей темы, поэтому создаю новую. Наверняка, каждый ведет дневник своих ежедневных духовных достижений, борьбы с вожделениями, страстями, дурными привычками, монологом о прожитом дне во Имя Господа - понятно, что это очень личное, но, поделитесь, пожалуйста по структуре, кто как делает, кто-то структурирует по личным качествам (которые заранее обозначил для совершенствования), кто-то, как Лев Толстой - гневался столько-то раз…нагрубил столько-то раз…пожелал счастья и любви столько-то раз…Я пишу всё подряд, что случилось за день, из-за чего не всегда понимаю смысла прожитого дня… то ли гневался мало, то ли думал о любви больше, чем обычно. Заранее большое спасибо за Ваши ценные ответы и советы!

2 симпатии

Напишите о самом себе и о своей духовной практике поподробнее. Представьтесь. Коротко расскажите о себе. Город, возраст и тп. Что читаете, как и сколько молитесь, как питаетесь, с кем общаетесь. Тогда участникам форума будет понятно, с кем они общаются и разговор потихоньку завяжется.

Ваш вечный доброжелатель, Патита Павана дас

3 симпатии

мне 39 лет, зовут меня Данила, в поисках духовной перезагрузки нахожусь с 2002 года, читал и читаю все подряд, Блаватская, Безант, очень много других учителей… БхагаватГитта произвела просто потрясающее впечатление…казалось, что давно знал… написано в книге… Всю жизнь работал с цифрами (работаю аудитором)… один человек сказал что в прошлой жизни был астрологом… Просто сейчас чувствую необыкновенное, ни с чем не сравнимое наслаждение от произношения мантр (любых), они меня не отпускают даже во сне, но мозг сопротивляется…

2 симпатии

39 лет написал чисто механически… мне 44, не знаю как это получилось…не понимаю, что-то перевернулось в голове… не хочу дальше жить прежней жизнью… как хочется процитировать Л. Н. Толстого… “всё пустое, всё обман… и ничего нет… и того даже нет…”

2 симпатии