🌍 ИСККОН - вчера-сегодня-завтра! Что ИНТЕРЕСНОГО происходит?

Это одно из решений проблемы мизандрии.

У них есть свои отработанные веками решения. Нам отсюда трудно это понять.

2 симпатии

"Когда вы покидаете ИСККОН, вы заставляете Прабхупаду плакать"

Возвращаясь к уходу Прабхупады… Это просто разрывало сердце. Но потрясающая вещь заключается в том, что Прабхупада, зная о своем состоянии, переводил Бхагаватам, руководил движением, шутил. И это феноменально, как он мог делать это все. Он даже не мог поднять микрофон, переводя книги. Кто-то держал микрофон для него. Но его сознание было кристально чистым. Однажды мы сидели, и Прабхупада неожиданно начал говорить:

“Я даю вам это большое движение ИСККОН. Если вы можете, пожалуйста, расширяйте его. По меньшей мере поддерживаете его. Не позволяйте ему уменьшаться”

И затем он сказал: “Пожалуйста, сотрудничайте”, как он говорил много раз. И затем Прабхупада начал плакать. И на самом деле все в комнате начали плакать. Это, наверное, был самый болезненный момент в моей жизни, видеть, как Шрила Прабхупада плачет. И у нас есть это движение Шрилы Прабхупады, есть хорошие, плохие, отвратительные моменты.

Но мы должны быть определившимися и никогда не оставлять движение ИСККОН, мы должны всегда пытаться двигать его вперед, потому что когда вы покидаете ИСККОН, вы заставляете Прабхупаду плакать. Поэтому распространяйте движение сознания Кришны в каждую деревню и город и сделайте Шрилу Прабхупаду счастливым.

Удаянанда прабху, Prabhupada Memories

8 симпатий

Фото переносим на другой остров.

2 симпатии

Прабхупада плачет вместе с душой, покидающей Духовный Мир.

A post was merged into an existing topic: :scroll: Остров ИСТОРИИ, или как РАЗМЯГЧАЛАСЬ сталь сердец?

Преданный ИСККОН был назначен сопредседателем Многонационального консультативного совета ООН по религии и развитию.

Гопал Лила Дас (Гопал Патель) является директором проекта Bhumi, проекта Оксфордского центра индуистских исследований в области охраны окружающей среды. Он также является со-руководителем Форума Священной Экологии в Центре Бхакти в Нью-Йорке и является советником Целевой группы по климатическим действиям в Парламенте мировых религий.

Его отношения с ООН начались десять лет назад в 2009 году, когда проект Bhumi был запущен при начальном финансировании со стороны ПРООН (Программы развития ООН). Позже, в 2015 году, проекту Bhumi было предложено дать индуистский ответ на ЦУР, семнадцать Целей в области устойчивого развития, установленных Организацией Объединенных Наций на 2030 год. С тех пор проект Bhumi взаимодействовал с ООН различными способами.

На новой должности Гопала Лилы в качестве сопредседателя Мультитезиологического консультативного совета ООН по религии и развитию он будет представлять проект Bhumi и общины индусов, с которыми он работает по вопросам изменения климата и окружающей среды.

Его сопредседателями являются Бани Дугал, глава представительства в Бахае при ООН; Рудельмар Буэно де Фариа, генеральный секретарь христианской организации Act Alliance; и Хусна Ахмад ОВЭ, глава мусульманской организации развития Global One.

Многоконфессиональный консультативный совет впервые за семьдесят четыре года существования ООН создал религиозный консультативный совет мировых конфессий. Он состоит из сорока религиозных организаций, которые активно работают и взаимодействуют с ООН через Межведомственную целевую группу по религии и развитию.

В состав целевой группы входят сотрудники ООН из различных учреждений ООН, таких как «ООН-женщины», ЮНИСЕФ и ПРООН, которые обеспечивают, чтобы голоса веры были представлены во всех стратегиях, кампаниях или программах ООН.

Совет будет работать с ними для координации работы с религиозными организациями и взаимодействия с ними.

Помимо Гопала Лилы и его сопредседателей в состав Совета входят представители многих крупнейших в мире религиозных организаций, занимающихся вопросами развития и помощи, которые занимаются вопросами прав человека, гендерного равенства, мира и безопасности, проблемами окружающей среды и прав детей.

Членские организации с 2019 по 2021 год включают Всемирный совет церквей, Исламскую помощь, Союз религий и сохранения, Межконфессиональный центр по устойчивому развитию и буддийский фонд Цзы Чи.

На двухдневном выездном совещании 5 и 6 декабря в Нью-Йорке нынешние члены определят работу, которую они хотят выполнить в течение следующих двух лет.

Следующим летом они также проведут ежегодные брифинги Кофи Аннана Веры, на которых члены Совета и сотрудники ООН примут участие в презентациях и обсуждениях деятельности по развитию и оказанию помощи религиозным группам.

Ни одна организация ИСККОН в настоящее время не является членом Совета. «Но если ИСККОН создаст свою собственную благотворительную организацию, которая должна выполнять целый ряд работ по разработке [помимо отдельных проектов, таких как Food For Life], то эта организация потенциально могла бы стать частью Совета в будущем», - говорит Гопал Лила. «Прямо сейчас, есть еще три места, чтобы заполнить наши сорок мест. И в будущем могут появиться новые места ».

Тем временем Гопал воодушевлен тем, что он может сделать, и тем, как он может помочь преданным ИСККОН лучше узнать о текущих проблемах.

«Члены ИСККОН обязаны активно участвовать в жизни мира для решения проблем, которые мы наблюдаем в связи с изменением климата, гендером, здравоохранением, образованием, миром и безопасностью», - говорит он. «И ИСККОН может внести большой вклад в решение этих глобальных проблем.

«Это то, что некоторые из нас здесь, в Центре бхакти, называют «помолвленными бхакти» - как мы не отступаем от мира, а на самом деле участвуем с точки зрения бхакти и перспективы. Шрила Прабхупада очень активно занимался проблемами мира. И это элемент работы ИСККОН, который недостаточно развит, но я думаю, что это ключевая часть.

В заключение он говорит: «Часто мы не знаем, каковы глобальные проблемы, поэтому мы не знаем, как повысить ценность, или мы игнорируем проблемы. С этой возможностью, помимо обеспечения присутствия индуистского голоса за столом с проектом Bhumi, я смогу узнать о членах ИСККОН и помочь им рассказать о глобальных проблемах, чтобы они могли больше взаимодействовать с ними и повысить ценность ».

3 симпатии

Дворец Прабхупады включен в Национальный реестр исторических мест

Дворец Шрилы Прабхупады в Новом Вриндаване был официально занесен в Национальный реестр исторических мест 28 августа Государственным управлением по сохранению истории штата Западная Вирджиния, Министерством внутренних дел и Службой национальных парков.

Около семидесяти преданных со всего США собрались в пятницу, 27 сентября, во время церемонии открытия 40-летия Дворца, чтобы отметить это событие.

Они официально посвятили литую бронзовую табличку и предложили ее мурти Шрилы Прабхупады в его дворце.

«В течение последних нескольких лет мы пытались придать Дворцу статус исторического здания в Западной Вирджинии», - сказал организатор Фестиваля Воссоединения Дворца Сухаваха Даси. После короткой церемонии преданные понесли мурти Шрилы Прабхупады вокруг Дворца, обходя его несколько раз в праздновании. Был также киртан и ужин прасада.

Включение дворца Шрилы Прабхупады в Национальный исторический реестр потребовало нескольких лет согласованных усилий ряда преданных своему делу людей.

Это Джая Кришна Дас, бывший президент ИСККОН Новый Вриндаван; Враджакишор Даса, бывший управляющий дворца Прабхупады; Ршабадева дас, общая помощь; Гописа Даса, юридическая и материально-техническая поддержка; Чайтанья Мангала Даса, архивные ресурсы и материально-техническое обеспечение; и Джефф Смит, координатор структурного исторического и национального реестра и архитектурных изысканий в Государственном бюро по сохранению исторического наследия штата Вашингтон.

«Как правило, здание не подходит до тех пор, пока оно не будет использоваться в течение как минимум пятидесяти лет», - говорит Чайтанья Мангала. «Исключения иногда делаются для зданий« исключительной важности ». С предоставленной нами информацией и значительным влиянием, которое оно оказало на штат Западная Вирджиния, г-н Смит убедил Комиссию по архивам и истории Западной Вирджинии и Совет по обзору Национального реестра, что Дворец Прабхупады должен быть внесен в список только через сорок лет ».

Поэтому Чайтанья Мангала объясняет, что г-н Смит заслуживает признательности преданных за его значительную роль в официальном включении Дворца Прабхупады в список, посвященный его 40-летию.

Потрясающе богато украшенный дворец, конечно же, был построен самими преданными, изначально задумывался как место жительства Шрилы Прабхупады, где он мог уединиться и перевести свои книги. После его ухода в 1977 году он стал священным местом.

«И теперь это включение в Национальный исторический реестр дает зданию «Смрити Самадхи Шрилы Прабхупады», мемориальной святыне, новый уровень престижа и национального значения», - говорит Чайтанья Мангала. «Это еще один позитивный шаг в бесконечном стремлении продемонстрировать великое видение Шрилы Прабхупады, что Новый Вриндаван является главным местом паломничества в Северной Америке».

В ближайшем будущем бронзовая доска, посвященная памятнику, будет официально установлена на Дворцовой стене, где гости увидят ее по прибытии на экскурсию.

Нажмите, чтобы увидеть официальное объявление в Национальном реестре исторических мест (пролистайте до конца): https://www.nps.gov/subjects/nationalregister/weekly-list-20190830.htm

4 симпатии

РЕЗОЛЮЦИЯ И ПОЯСНЕНИЕ ДЖИБИСИ О ВАЙШНАВИ ДИКША-ГУРУ

Резолюция Руководящего совета ИСККОН (Джи-би-си)
по вопросу вайшнави дикша-гуру

15 октября 2019 года

Поскольку в 2009 году Руководящий совет (Джи-би-си) постановил следующее:

  1. Джи-би-си соглашается с философским выводом, представленном в докладе Комитета по исследованию шастр (Sastric Advisory Committee, SAC), озаглавленном «Женщины-дикша-гуру», о том, что зрелая, квалифицированная преданная может выступать в роли инициирующего духовного учителя.

  2. Совет Джи-би-си уполномочивает местные региональные комитеты выдвигать на утверждение в качестве инициирующего гуру любого преданного в своем районе, мужчину или женщину, который обладает требуемой квалифицикацией в соответствии с действующим законодательством Джи-би-си.

Посколько с тех пор Джи-би-си работало над достижением консенсуса в вопросе и самой резолюции, и её исполнения;

После основательного изучения, обсуждения и дополнительного исследования этого вопроса совет Джи-би-си пришел к следующему выводу:

Решено, что:

  1. Вайшнави имеют право давать дикшу в ИСККОН при условии, что они:

а. отвечают всем требованиям, предъявляемым для кандидатов на служение дикша-гуру в ИСККОН;

b. достигли по меньшей мере 55-летнего возраста, а также находятся в стабильном семейном положении, живут под защитой мужа, старшего сына или зятя, квалифицированной семейной пары либо санги старших вайшнавов или вайшнави;

c. получили письменное разрешение от соответствующего Регионального совета или его эквивалента, либо Национального совета давать дикшу в конкретном регионе.

  1. Через пять лет Джи-би-си пересмотрит эту резолюцию, чтобы определить, соответствует ли число вайшнави, инициирующих в каком-либо регионе либо в целом по миру, замечанию Шрилы Прабхупады [о том, что их] «…не так много».

(Примечание: данная резолюция отменяет мораторий по этому вопросу, наложенный резолюцией 310 от 2015 года.)


Пояснение по резолюции, позволяющей вайшнави осуществлять служение в качестве дикша-гуру в ИСККОН

Руководящий совет ИСККОН
17 октября 2019 года

«Просто привяжитесь к лотосным стопам Господа Чайтаньи Махапрабху. Тогда вы станете духовным учителем. Вот и всё. Поэтому я надеюсь, что все вы — мужчины, женщины, юноши и девушки — станете духовными учителями и будете следовать этому принципу. Духовный учитель — просто искренне следуйте принципам и проповедуйте широким массам людей. Тогда Кришна сразу же становится вашим любимцем. Нет, не Кришна становится вашим любимцем; вы становитесь любимцем Кришны. (…) Итак, если вы хотите очень быстро заслужить признание Кришны, тогда примите этот процесс становления духовным учителем, представляйте Бхагавад-гиту такой, какая она есть — и ваша жизнь совершенна». (Лекция на Шри Вьясы-пудже — Лондон, 22 августа 1973 года)

«…если речь идет о сознании Кришны, духовным учителем может стать каждый, поскольку знание о сознании Кришны находится на уровне духовной души. ( … ) Слово гуру в равной степени относится к вартма-прадаршака-гуру, шикша-гуру и дикша-гуру. Если мы не примем этот принцип, провозглашенный Шри Чайтаньей Махапрабху, наше Движение сознания Кришны не сможет распространиться по всему свету». (Чайтанья-чаритамрита, Мадхья-лила, 8.128 комм.)

15 октября 2019 года Руководящий совет Международного общества Сознания Кришны (Джи-би-си) на своём дополнительном общем собрании принял резолюцию, позволяющую зрелым и квалифицированным вайшнави при определенных условиях выполнять служение дикша-гуру в ИСККОН.

Фундаментальными основами для этого решения являются желания и указания на тему квалификации гуру, выраженные основателем-ачарьей ИСККОН, Его Божественной Милостью Шрилой А. Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой.

Эта резолюция завершает более чем 15-летний период работы Джи-би-си по тщательному исследованию и всестороннему обсуждению:

  • буквы и духа многочисленных наставлений Шрилы Прабхупады на тему важности и квалификации различных типов духовных учителей для ИСККОН как всемирного движения;
  • высказанного Шрилой Прабхупадой пожелания, чтобы все его “сыновья и дочери” стали духовными учителями;
  • достоверных свидетельств того, как именно Шрила Прабхупада общался со своими ученицами лично, а также того, как он уполномочивал их на различные сопряжённые с духовной ответственностью роли;
  • подхода Шрилы Прабхупады к балансу между духовными и социальными ролями вайшнавов и вайшнави в контексте чистого преданного служения;
  • в меру их применимости — более обширных свидетельств в отношении дикши из истории и писаний Гаудия-вайшнава-сампрадае Господа Чайтаньи.

Хотя Шрила Прабхупада отмечал, что, исторически, вайшнави среди духовных учителей было “не так много”, он также учил, что служение дикша-гуру требует от обоих полов одинаково высокого уровня сознания Кришны, который достижим строгим следованием предписанной им авторитетной практике преданного служения.

Шрила Прабхупада также учил, что служение дикша-гуру естественно проистекает из верности своему духовному учителю и гуру-парампаре, из уполномоченной такой верностью зрелой проповеди сознания Кришны (шикши), и из чувства бескорыстной ответственности за те души, которые вдохновляются служить Господу Кришне благодаря такой проповеди.

В то же время Шрила Прабхупада сурово критиковал телесные и мирские представления о роли и квалификации дикша-гуру, предостерегая об их опасности, — как в форме кастовости или эгоистических мотивов стремления к выгоде, почитанию или личному обособлению, так и в виде подстраивания под социальные, культурные или современные тенденции и под искусственное "равенство”:

«Как правило, духовный учитель, который регулярно наставляет ученика в духовной науке, позже дает ему посвящение. (…) Шрила Джива Госвами советует в вопросе принятия духовного учителя не руководствоваться семейными или социальными традициями или какими-либо обычаями, религиозными или светскими. Надо просто постараться найти истинного духовного учителя, который обладал бы должными качествами и был в состоянии помочь ученику развить подлинно духовное понимание». (Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила, 1.35 комм.)

Мы, Руководящий совет ИСККОН, убеждены, что Шрила Прабхупада своей энергией преданности и своим совершенным руководством продолжает уполномочивать многочисленных преданных — как мужчин, так и женщин — на верное следование и передачу его учения в миссии распространения сознания Кришны; и некоторые из них, как верные представители Шрилы Прабхупады, таким образом становятся компетентными подкреплять свою шикшу посредством дикши.

Мы признаем, что некоторые члены и друзья ИСККОН могут иметь возражения против этой резолюции, опираясь на собственное прочтение шастр, на личный опыт жизни в определенном сообществе либо на своё глубоко укоренённое вайшнавское мировоззрение. В то же время и на том же основании другие могут полагать, что эта резолюция недостаточно достигает своей цели или что её дополнительные требования несправедливы. С целью ответить на эти беспокойства, в последующем документе мы подробно опишем основные вехи на пути к этому решению, а также философские основы самой резолюции.

Вместе с тем, мы смиренно просим преданных ИСККОН воспринимать это решение, в свете всеобъемлющего духа Господа Чайтаньи и наших предшествующих ачарий, как помогающее старшим, зрелым и по-настоящему примерным последователям Шрилы Прабхупады в их преданном служении ему и его ИСККОН. Пожалуйста, благословите их на эту новую и важную форму духовной ответственности.

«Поэтому если кто-то распространяет кришна-упадешу — если просто повторять то, что говорит Кришна, тогда вы становитесь ачарьей. (…) Допустим, вас сейчас десять тысяч. Мы разрастемся до ста тысяч. Вот что необходимо. Потом от ста тысяч — до миллиона, и от миллиона — до десяти миллионов. Так что не будет нехватки ачарий, и люди очень легко поймут сознание Кришны». (Лекция по Чайтанья-чаритамрите, Ади-лила 1.13 — Маяпур, 6 апреля 1975 года)

4 симпатии

Итак, мы хотим распространить сознание Кришны. Просто тщательно готовьтесь к тому, чтобы повторять наставления Кришны без искажений. Затем, в будущем… Положим, сейчас вас десять тысяч. Потом вас будет сто тысяч. Это - наша цель. Затем от ста тысяч к миллиону, и от миллиона к десяти миллионам.

Преданные: Харибол! Джай!

Прабхупада: Тогда не будет недостатка в ачарйах , и люди очень легко будут понимать сознание Кришны. Создайте такую организацию. Не раздувайтесь от ложной гордости. Следуйте наставлениям ачарйев и стремитесь к зрелости, совершенству. Тогда вам будет легко победить майю . Да, ачарйи объявляют войну действию майи .

5 симпатий
6 симпатий

Неземная несравненная атмосфера.

Вау! Какое действо неземное!
И знакомых увидела, вот не знала, что они там побывали.

2 симпатии

Волна преданных ИСККОН из Непала!

3 симпатии

Преданные, как волны в океане, нет им конца и края! Вау - 1000 непальцев-преданных!

1 симпатия
10 симпатий

Хорошая новость :+1:

2 симпатии
2 симпатии

Каргашино!!! Дай Бог, уже проверили и отпустили народ.

1 симпатия
Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.