Искусство танца

Искусство танца Айседоры Дункан

2 Симпатий

““Да, действительно о танце можно убедительнее говорить, танцуя, чем печатая комментарии и обьяснения. Его правда должна сама по себе выявляться.””

Спасибо за видео…Айседора Дункан была непривычной танцовщицей…Так же, как душа ищет язык на котором может говорить с Богом, человеческое тело ищет язык, которым может выразить любое движение души…:pray: :heart:

2 Симпатий

вакрешвара пандита – прабхура бада прийа бхритйа
эка‑бхаве чаббиша прахара йанра нритйа

вакрешвара пандита – Вакрешвара Пандит; прабхура – Господа; бада – очень; прийа – дорогой; бхритйа – слуга; эка‑бхаве – в состоянии непрерывного экстаза; чаббиша – двадцать четыре; прахара – промежутка по три часа; йанра – которого; нритйа – танец.

Пятая ветвь, Вакрешвара Пандит, был очень дорогим слугой Господа Чайтаньи. Он мог танцевать в непрерывном экстазе семьдесят два часа подряд.

КОММЕНТАРИЙ: В «Гаура‑ганоддеша‑дипике» (71) говорится, что Вакрешвара Пандит был воплощением Анируддхи, одного из членов четверной экспансии Вишну (в которую входят Васудева, Санкаршана, Анируддха и Прадьюмна). Он изумительно танцевал и мог делать это семьдесят два часа подряд. Когда Господь Чайтанья Махапрабху устраивал театральные представления в доме Шривасы Пандита, Вакрешвара Пандит был одним из главных танцоров, и он непрерывно танцевал на протяжении всего представления. Шри Говинда дас, преданный Господа Чайтаньи Махапрабху из Ориссы, запечатлел жизнь Вакрешвары Пандита в книге под названием «Гаура‑кришнодая». У Вакрешвары Пандита осталось много последователей в Ориссе, и, хотя они родом из этого штата, они считаются гаудия‑вайшнавами. К числу его последователей принадлежали Шри Гопалагуру и его ученик Шри Дхьяначандра Госвами. (Чайтанья Чаритамрита)

2 Симпатий

Кришна - талант в человеке. Страстное фламенко…но так трогательно красиво до слез. :sob:

1 Симпатия

Вот неожиданно. Мужчина балетмейстер, хореограф, рассказывает, что для него танец - это путь к самопознанию.

Гость: Александр Григоревский. Ведущий: Андрей Козин.
Хореограф, режиссёр и руководитель студии «Дома танго» Александр Григоревский рассказывает о танце, учителях и духовности, о философии, языке и пользе танца, о различных танцевальных направлениях, об источниках вдохновения, о том, что можно понять о человеке через танец, о роли мужчины и женщины в танце и в жизни, о гармоничных отношениях.
0:30 Ведущий рассказывает небольшую городскую зарисовку.
1:42 Я начал изучать веды и там прочитал о 64 видах ведических искусств и на третьем месте был танец. Какое место танец занимает в вашей жизни?
6:01 А где та грань, когда танец – просто танец, а где уже путь к самопознанию?
8:57 У меня был опыт по занятиям сальсой, я не красиво танцевал, но в душе было счастье, почему так действует танец?
11:33 Как вы пришли к такому пути самопознания?
14:44 На вашем пути были какие-то учителя?
16:57 Реально ли овладеть фламенко пареньку с Волги, Дона или Днепра?
17:49 Не уходит ли сейчас трепет к танцу, ведь это теперь ваша работа?
18:38 Где вы черпаете вдохновение?
19:27 С каким настроением вы просыпаетесь утром?
20:02 Какая роль в танце у мужчины, а какая у женщины, и почему в танце отношения обостряются?
22:57 Что бы вы хотели сказать зрителям, чтобы они задумались и, может быть, захотели бы начать танцевать?

Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.