Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Пусть каждый день мы будем настраивать сердце через мантра- медитацию, чтобы не было какофонии ( плохое звучание) , тогда все в нашей жизни зазвучит гармонично.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Пусть каждый день мы будем настраивать сердце через мантра- медитацию, чтобы не было какофонии ( плохое звучание) , тогда все в нашей жизни зазвучит гармонично.
Сегодняшняя утренняя настройка от Патита Паваны прабху! Медитация на Имена.
https://go-loka.ru/t/ostrov-nastroek/221/153
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Желаю всем голока-баси так привязаться к книгам Шрилы Прабхупады, чтобы по-настоящему измениться самому прямо сейчас, не упустив такую бесценную возможность!!!
Сегодня четверг, 25 июля 2019 года!
Astami, Krsna Paksa, Sridhara Masa, 533 Gaurabda
Уход Шрилы Локанатха Госвами.
Вот что пишет о Шриле Локанатхе Госвами Шрила Прабхупада: "Шри Локанатха Госвами был личным спутником Шри Чайтаньи Махапрабху и великим преданным Господа. Он жил в деревне Талакхади в районе Яшохара, в Бенгалии. До этого он жил в Качнапаре. Его отца звали Падманабха, а единственного младшего брата - Прагалбха. Следуя наставлениям Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Локанатха перебрался во Вриндаван. Он основал храм Гокулананда.
Шрила Нароттама Даса Тхакур избрал Шрилу Локанатху Даса Госвами своим духовным учителем, и он был его единственным учеником. Поскольку Локанатха Даса Госвами не хотел, чтобы его имя упоминалось в “Чайтанья-чаритамрите”, мы нечасто видим его на страницах этой знаменитой книги.
В Бангладеш есть станция Яшохара, расположенная на путях железной дороги “EBR”. С этой станции нужно ехать на автобусе в деревню Сонакхали, а оттуда - в Кхеджур. Оттуда можно пройти пешком или, в сезон дождей, добраться на лодке до деревни Талакхади. В этой деревне и по сей день живут потомки Локанатхи Госвами (т.е. потомки его брата, см. ниже).
Пранам-мантру Локанатхе Дасе Госвами написал Нароттама Даса Тхакур:
шримад-радха-винодайка-
сева-сампат-саманвитам
падманабхатмаджам шримал-
локанатха прабхум бхадже
“Я поклоняюсь лотосным стопам Шрилы Локанатхи Прабху, сына Шри Падманабхи. В нем хранится безраздельное служение лотосным стопам Шри Шри Радхи-Виноды”.
В деревне Талакхори Грам, в районе Яшохара, жили мать и отец Шрилы Локанатхи Госвами. Его отца звали Падманабха, а мать - Шри Ситадеви. Шри Падманабха Бхаттачарья был последователем Шри Адвайты Ачарьи и был ему очень дорог. В один прекрасный день в доме Шри Падманабхи и Шри Ситы Деви родился Шри Локанатха Госвами. Его младшего брата звали Шри Прагалабха Бхаттачарья. Потомки Прагалабхи до сих пор живут в Талакхори Граме.
С ранних лет Шрила Локанатха был безразличен к семейной жизни. Однажды, бросив отца и мать и покинув навсегда свой дом, он ушел в Майяпур, чтобы получить даршан святых стоп Шри Гауранги. Шри Гаурангадева с огромной нежностью обнял Локанатху Госвами и вскоре велел Локанатхе Госвами быстро отправиться во Вриндаван. Но Локанатха Госвами понял по определенным вещам, что Шри Чайтанья Махапрабху через два-три покинет дом и примет санньясу. Поэтому он очень обеспокоился.
Шри Чайтанья Махапрабху понимал, что на сердце у Локанатхи Госвами и успокоил его: “Мы снова встретимся во Вриндаване”.
В связи с этим Шрила Нарахари Чакраварти написал в “Бхакти-Ратнакаре”: “Не переставая рыдать, выплескивая слезы из своего сердца на лотосные стопы Шри Чайтаньи, Локанатха почувствовал, что его схватил и обнял Шри Чайтанья Махапрабху. Позже, когда Локанатха с Ним попрощался, Господь передал ему секретное послание, которое послужило Локанатхе великим утешением. После этого он положил свою душу к лотосным стопам Шримана Махапрабху, и произнеся пранамы всем преданным, продолжил свой путь”.
После этого Локанатха никогда не возвращался к домашней жизни. Вместо этого, опечаленный сильным чувством разлуки со Шри Чайтаньей Махапрабху, он начал скитаться от одного святого места паломничества к другому. Со временем, посетив множество святых мест, он пришел во Вриндавана-дхаму.
Тем временем Шри Чайтанья Махапрабху принял санньясу и отправился в Джаганнатха Пури. Прожив некоторое время в Пури, Господь захотел освободить падшие души и отправился поэтому в путешествие по Южной Индии в поисках Господа. Шри Чайтанья Махапрабху, посетив множество святых мест паломничества в Южной Индии и вернувшись снова на некоторое время в Джаганнатха Пури, в конце концов пришел во Вриндаван. Услышав об этом, Локанатха Госвами поспешил во Вриндаван. Между тем Чайтанья Махапрабху уже отправился оттуда в Праяга-дхаму. Когда Локанатха пришел во Вриндаван и не нашел там Махапрабху, сердце его разбилось. Он решил все уладить, отправившись на следующее утро в Праяг на встречу с Господом. В ту ночь ему приснился Господь и утешил его: “О Локанатха, живи во Вриндаване, Я не нарушил своего обещания. Я уже пришел во Вриндаван и живу здесь в другом облике. Таким образом, ты всегда будешь поддерживать связь со Мной”.
Несколько дней спустя Шриле Локанатхе Госвами посчастливилось встретить самых дорогих последователей Шри Чайтаньи Махапрабху: Шри Рупу, Шри Санатану, Шри Гопала Бхатту, Шри Рагхунатху и других. Как чудесно было смотреть на то, как проявлялась их взаимная любовь друг к другу! На уме и на сердце у них у всех было одно. Среди Госвами Шрила Локанатха был самым старшим. Он был полностью погружен в прему. В своей мангалачаране к “Хари-бхакти-виласе” Шри Санатана Госвами выражает свое почтение Локанатхе Госвами следующим образом:
вриндаван приян ванде шри говинда падашритан
шримад-кашишварам локанатам шри кришнадашакам
“Я с почтением склоняюсь перед Шри Кашишварой Пандитом, Шри Локанатхой Госвами и Шри Кришадасом Кавираджей Госвами, которые очень дороги Шри Говинде во Вриндаване, потому что они нашли свое убежище у Его лотосных стоп”.
Шри Локанатха Госвами в неистовом экстазе скитался по всем двенадцати лесам Вриндавана. В одном из лесов есть деревушка под названием Умарао. Он пожил там некоторое время на берегу Кишори-кунды. Он очень хотел установить поклонение божествам и служение Кришне таким образом. Понимая жажду Локанатхи к служению, перед ним явился сам Кришна и предложил Локанатхе виграху: “Поклоняйся здесь этому Божеству. Его зовут Радха-Винода”. Подарив Локанатхе это прекрасное Божество, Господь неожиданно исчез.
Локанатха был охвачен беспокойством. Видя, как он волнуется, Радхавинода улыбнулся и сказал: “Зачем ты меня сюда принес? Я пришел сюда лично только для того, чтобы удовлетворить твои желания. Чего ты хочешь от меня? Я живу здесь в лесу, возле деревни Умарао. Возле Кишори-кунды, которую ты перед собой видишь, находится моя обитель. А теперь ты должен меня чем-нибудь накормить, и побыстрее”.
Радость Локанатхи Госвами была безгранична. Он купался в волнах премы. После этого он приготовил кое-что поесть и предложил это Господу. Предложив вкуснейший рис на свежем банановом листе Божеству, он пережил великий экстаз от того, что сложил свою жизнь к лотосным стопам Господа. Он цепенел, когда пил нектар красоты Господа. После этого он уложил Господа отдохнуть на ложе из цветов.
Шри Локанатха Госвами сделал это место своим домом. Местные сельчане и пастухи хотели построить ему бхаджан-кутир, но он отказался от такого предложения. Чтобы защитить Божество, он пошил мешок из материи, который всегда носил повязанным на шее. Шри Радхавинода стал подобен ожерелью на шее Локанатхи Госвами. Мешок был его храмом, и так длилось до того дня, пока Локанатха Госвами не исчез с этой земли. Это пример строгой вайрагьи, которой он придерживался. Он всегда беспокоился о том, чтобы жить в обществе Госвами Вриндавана.
Очень трудно исчерпывающим образом рассказать о жизни и лилах Локанатхи Госвами, которого очень любил Шри Чайтанья Махапрабху. Когда Шри Чайтанья Махапрабху и его любимые последователи, начиная со Шри Рупы и Шри Санатаны, покинули этот мир, Шрила Локанатха Госвами не мог выдержать такой разлуки. После этого всё, чего он хотел в жизни, было выполнить волю Шри Чайтаньи Махапрабху.
Шрила Локанатха Госвами дал мантра-дикшу Шри Нароттаме Дасе Тхакуру. В шастрах не упоминается, чтобы он принимал каких-либо других учеников. Нароттама Тхакура служил ему тайно. Он шел в ночной темноте к тому месту, где Локанатха ходил в туалет и тщательно все там убирал. Видя смирение Нароттамы, Локанатха принял его.
Шрила Локанатха Госвами в глубокой старости покинул этот мир во время совершения своего бхаджана в Кхадираване в Кхаяра-Грме и вошел в вечные непроявленные игры Господа. На этом месте находится кунда - Шри Югала-кунда. На берегу этой кунды Шрила Локанатха Госвами вошел в самадхи.
Говорится, что когда Кришнадаса Кавираджа Госвами пришел к Локанатхе Госвами и попросил у него благословений на написание “Шри Чайтаньи-чаритамриты”, Локанатха Госвами дал ему благословения, но запретил Кавирадже Госвами упоминать его имя в “Чайтанья-чаритамрите”. Боясь нарушить приказ Локанатхи, Кавирадж Госвами только раз мельком упомянул его в “Чайтанья-чаритамрите”. На день кришнаштами шраваны месяца он вошел в вечные лилы Господа.
Шрила Нароттама Даса Тхакура Махашая молится у лотосных стоп своего гурудева:
ха ха прабху локанатха, ракха пададвандве
крипадриштье чаха яди хаийя ананде
манованчха сиддхи хабе ханг пурна тришна
хетхая чайтанья миле сетха радхакришна
туми на кариле дайя ке каирбе ара
манера васана пурна кара эибара
эи тини самсаре мора ара кехо наи
крипа кари ниджа падатале деха тхаи
радхакришна лилагуна гао ратри дине
нароттама ванчха пурна нахе тува вине
“О Локанатха, о гурудева! Если ты доволен мной, то позволь мне остаться в убежище у твоих лотосных стоп, брось на меня свой милостивый взгляд. По твоей милости я могу достичь совершенства и внутреннего удовлетворения. По твоей милости я смогу в один прекрасный день увидеть Шри Чайтанью и Радху-Кришну. Если ты не будешь ко мне милостив, что мне тогда делать? Пожалуйста, хоть раз удовлетвори желание моего сердца. Во всех трех мирах рождений и смертей больше никто так не нуждается в твоей милости. Пролей на меня, пожалуйста, свою милость и пусти меня к своим лотосным стопам. День и ночь я пою о достоинствах и играх Радхи и Кришны, но тем не менее желание сердца Нароттамы - служить Шри Шри Радхе-Говинде и Чайтанье Махапрабху - можно удовлетворить только по твоей милости, о Локанатха Госвами Прабху”.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна
Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Пусть всегда нас манит чистота и преданность. Повторяя Святые Имена - мы уже привязываемся к Абсолютной Истине.
Утренняя настройка 25 июля! Абсолютная Истина.
https://go-loka.ru/t/ostrov-nastroek/221/154
йуга‑дхарма правартаиму нама‑санкиртана
чари бхава‑бхакти дийа начаму бхувана
йуга‑дхарма – религии века; правартаиму – положу начало; нама‑санкиртана – пению святого имени; чари – четыре; бхава – умонастроения; бхакти – преданности; дийа – дав; начаму – заставлю танцевать; бхувана – мир.
«Я положу начало религии этого века – нама‑санкиртане, совместному пению святого имени. Пусть весь мир затанцует от счастья, наслаждаясь четырьмя расами любовного преданного служения». (ЧЧ.Ади лила)
го‑коти‑данам грахане кхагасйа
прайага‑гангодака‑калпа‑васах
йаджнайутам меру‑суварна‑данам
говинда‑киртер на самам шатамшаих
«Десять миллионов коров, розданные во время солнечного затмения, миллионы лет, прожитые у слияния Ганги с Ямуной, или горы золота, пожертвованные брахманам, не дают и сотой доли того блага, которое приносит человеку повторение мантры Харе Кришна».
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Пусть беспричинная милость Господа прольется на голока-баси!
Сегодня пятница, 26 июля 2019 года!
Navami, Krsna Paksa, Sridhara Masa, 533 Gaurabda
Шрила Прабхупада решил зарегистрировать ИСККОН в Нью-Йорке как бездоходную, свободную от налогов религиозную организацию. В подготовке документов ему помогал Карл Йоргенс со своим юристом Стивеном Голдсмитом. 7 июля Шрила Прабхупада написал «Конституцию ИСККОН». 11 июля во время лекции Шрила Прабхупада организовал подписание документа о создании ИСККОН.
«Моя миссия увенчалась успехом. Я приехал в Америку в 1965г. И вот теперь, через двенадцать лет, нас наконец признали. Я скитался в одиночестве по улицам со своими книгами. И никому до меня не было дела… Кришна всегда удивителен. Удивительнее Его нет никого. Он может сотворить любое чудо». - Шрила Прабхупада
Так что желаю всем голока-баси доводить всё начатое до конца!
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Шрила Прабхупада: Произнося ведические мантры, брахманы должны правильно расставлять ударения и выдерживать правильную интонацию, что само по себе является наукой. Правильное произношение санскритских слов, образующих мантру, — залог ее действенности. Современные брахманы не могут похвастаться идеальным знанием санскрита, к тому же они недостаточно чистоплотны в своей повседневной жизни. Однако повторение мантры Харе Кришна приносит то же благо, что и совершение жертвоприношений. Сила этой мантры столь велика, что даже ошибки в произношении не умаляют ее могущества, и человек, повторяющий ее, все равно получает желаемый результат. (ШБ 4.13.27 комментарий)
На примере Шрилы Прабхупады можно понять, что означает “никогда не сдаваться”.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Желаю всем голока-баси духовной силы!
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна
Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
И я желаю всем стойкости духовной.
"Из пяти главных учеников Шри Вакрешвары Прабху Гопалагуру был особо отмечен милостью Махапрабху. Он был сыном Мурари Пандита. И его звали Макарадхваджа Пандит, хотя Махапрабху звал его Гопалом. Когда Шри Гаура жил в Нилачале, Гопала прислуживал Ему. Несмотря на то, что он был тогда ещё ребёнком, он был очень искусен в своей севе. Господь проявлял к нему сильную привязанность ватсалья (родительскую) и лично дал ему титул «Гопалагуру».
Однажды Чайтанйя Махапрабху вышел из деревни, чтобы справить нужду. Гопала стоял в некотором отдалении с горшком воды в руке, готовый служить Господу. Он обратил внимание, что не слышно Святого Имени, всегда радостно плясавшего на языке Махапрабху. Удивляясь, как это возможно, он увидел, что Господь придерживает язык рукой.
Вскоре Гопала, преисполненный любопытства, спросил у Господа: «Прабху! Зачем Вы придерживаете Свой язык?» Махапрабху ответил: «Слова «Кришна, Кришна» всегда танцуют у Меня на языке, и даже когда я нечист, они не останавливаются. Запрещено читать кришна-нама маха-мантру, когда ты нечист. Нарушение этого предписания – оскорбление. По этой причине Я придерживаю свой язык, чтобы он остановился». Гопала ответил: «Мой рот не украшают элегантные слова, но всё же, желая понять, я спрошу. В Вашем прекрасном теле нет и следа нечистоты. Оно состоит из сач-чид-ананда-майи и всегда чисто. Ваше «хождение в туалет» - иллюзия. Это просто из-за того, что Вы изображаете человека. Вы независимы (от майи), но если обычная джива умрёт во время опорожнения кишечника, не воспевая Святое Имя, как она достигнет трансцендентного состояния?»
Услышав от мальчика такие мудрые слова, Господь сказал: «Гопала, ты прав. При воспевании шри-кришна-намы нет нужды обращать внимание на чистоту и или нечистоту. Воспевание всегда благоприятно для дживы. Ты напомнил Мне высшее предписание. С этого дня ты будешь носить титул гуру».
Махапрабху рассказал преданным эту историю и эта новость быстро распространилась повсюду. Вскоре все вайшнавы начали называть Гопала «Шри Гопалагуру»".
Сегодня суббота, 27 июля 2019 года!
Dasami, Krsna Paksa, Sridhara Masa, 533 Gaurabda
Субботний Сатурн делает сердце немного напряжённым, так что давайте ка сегодня немного расслабимся! Скушайте предложенного варенья с ромашковым напитком и сердце успокоится!
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Достанем сердце из гроба и очистим ум. Останемся в своем уме наедине с Кришной. Возвращаем его обратно к Кришне. Пусть засияет настоящее , яркое солнце медитации.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Да, это очень интересное выражение “достать сердце из гроба”. Оно сразу же многое проясняет. Например, почему нам так грустно жить… Мы живём как в гробу на собственных похоронах и сами же жалуемся на такую жизнь. Так чего от неё ещё ожидать то?
И мне понравилось это Ваше выражение, сейчас у нас загробное сердце…после гробная жизнь. Будем ждать просветления.
Духовная практика - это не просто пробуждение, мы не в постельке под одеялом спим. Духовная практика - это пробуждение из гроба, реанимация из комы, мы как будто крышку гроба отодвигаем и выходим на свет божий. Может поэтому тех кто проснулся немного побаиваются? ))))
© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.