А женщина и есть майа, очень материальная природа. Хотя служить ей легче, значит есть шансы.
Можно вылечиться, значит. Через смирение и служение.
я всегда об этом думаю… Ведь все-таки Шрила Прабхупада проповедовал будучи уже пожилым человеком…
Если душа считает себя женщиной или мужчиной, неважно, это всё майя.
Для мужчины женщина майя, а для женщины мужчина - майя.
Как-то раз в машине произошел интересный разговор. За рулем был ученик Гуру Махараджа. Мы возвращались после утренней лекции по ШБ. Гуру Махарадж спросил его, почему он на утренней программе был не в дхоти. Он ответил: «Не получается». Гуру Махарадж тогда сказал: «По крайней мере, на утренней программе ты должен быть в дхоти. Это не нормально, к Господу приходить в одежде непреданных. Видели ли вы Кришну в брюках? В джинсах? А?» И затем мы некоторое время ехали молча.
И тогда Гуру Махарадж продолжил: «Вот представьте: у вас на кухне стоит пустая коробочка из пластмассы. И вы наклеиваете на нее бумажку с надписью «соль». И тогда очень вероятно, что довольно скоро эту коробочку заполнят солью. И когда вы носите эту одежду непреданных, т.е. как бы приклеиваете на себя знак «непреданный», то очень вероятно, что скоро вы заполнитесь «непреданским» содержимым, вкусами, свойственными непреданным, привычками, поведением, речью, образом мыслей и т.д. Т.е. вы постепенно можете превратиться в непреданного.
Как вот если вы идете по улице в вайшнавской одежде, все естественно на вас смотрят. Как вы себя ведете, что делаете. Вы сразу же начинаете делать серьезный вид, не смотрите на витрины, прилично себя ведете и т.д. Потому что все на вас смотрят. Но когда вы хотите, чтобы о вас не думали, что вы преданный, то вы одеваетесь как непреданный, и тогда на вас никто не обращает внимания, и вы можете спокойно разглядывать витрины, вывески, разгуливать по магазинам, вести себя так, как это свойственно непреданным. Тогда вы начинаете любить то, что любят непреданные. Но вайшнавская одежда удерживает вас от этого. Потому так важно носить вайшнавскую одежду».
Из дневника слуги Е. С. Бхактивайбхавы Свами
Сидя на одеяле, совсем рядом со Свамиджи, Сатсварупа от имени преданных в Нью-Йорке задал ему вопрос:
— Свамиджи, можно ли носить кожаную обувь?
— Нет.
— А если кто-нибудь подарил нам кожаную обувь?
— Кожа означает насилие, — ответил Свамиджи. Он указал на ботинки Сатсварупы, сделанные из недорогого кожзаменителя. — У вас очень хорошая страна. Благодаря вашей технологии, вы можете легко купить такую обувь и не носить кожу.
“Шрила Прабхупада Лиламрита” Сатсварупа дас Госвами
Это может быть наставлением для конкретного ученика. И возможно не из России. Время, место, обстоятельства.
И не из Сибири наверное… )))
Просто на Западе меньше предубеждений ко внешнему виду, в России может быть всякое. Страна большая, много мест с фанатичными христианами, начальниками атеистами и так далее…
Вот этому правилу в России следовать легко, как мне кажется. Спасибо китайцам
Да, сейчас делают достаточно качественный кожзаменитель, по внешнему виду даже не отличишь от кожи, и практичный
В серьёзный мороз не просто подобрать обувь для длительного нахождения на улице…
Есть хорошие дутые сапожки, достаточно теплые, проверено
Подобрать можно, но это будет дорого.
Постоять на остановке в -40 минут 30 и всё сразу становится понятным…
Вы наверное носили валенки или унты?
Подшитые валенки - хорошее решение, если не надо много ходить и окружающие понимают… Сейчас их делают в модном оформлении.
Кстати, да, забыла о валенках, они действительно смотрятся модно и красиво
Найк придумал как монетизировать Иисуса. И сделали «Кроссовки Иисуса», со святой водой из реки Иордан в подошве и металлическим распятием. Распродаются моментально. Стоимость, кстати немалая - 3000 долларов. Первая дюжина кроссовок была раскуплена за один день. Компания планирует выпускать в продажу малыми партиями во второй и четвертый вторник месяца. Купили бы?