Раги, где нет пресыщения

добра желаю.
с интересом послушал Ваше видео Нью-Эйдж убивает мантры?!

Вы могли бы указать, что Вы понимаете под настоящими рагами, данными богом, “которых бесчётное количество, где нет пресыщения, где нет границ” - на примерах, конкретные композиции, имена, названия.
т.к. просто разговор о музыке не приблизит нас к пониманию.
хотелось бы разобраться в этом вопросе.
спасибо.

2 симпатии

Я слушаю такие нектарные РАГИ ( Радио Гималаи …ура …15 символов с утра в обед и вечером) где совсем нет пресыщения.:grin:

Рекомендую, вот, приобрела и когда надо отдохнуть, или настроиться,
в определенное время суток
определенные раги звучат…

Делают мне чистое состояние,
своевременное…

попробуйте :slight_smile:


Есть еще коллекция мастеров исполнения раг, но я их не слушала…

2 симпатии

Для ознакомления вот несколько десятков авторитетных мелодий со словами и названиями в исполнении Шрилы Прабхупады. Это наши раги, наше исполнение, наш способ насытиться и понять музыку духовного мира, которая не пресыщает. Добро пожаловать в мир настоящей музыки, музыки данной ачарьями. Можете её слушать 24 часа в сутки не выключая.

https://go-loka.ru/t/ostrov-muzykalnyh-podarkov-slushaem-i-ochishhaemsya/412/12?u=patitapavanadas

3 симпатии

спасибо
спасибо
спасибо 21

1 симпатия

И 3 часа на сон.:grin:

Знание авторитетных мелодий - это один из аспектов преданного служения Богу. Вот пример: “…Рагхунатха Бхатта был наделен исключительным смирением и покорностью. В “Чайтанья-чаритамрите” написано, что Рагхунатха Бхатта читал “Шримад-Бхагаватам” перед Рупой и Санатаной Госвами, и во время чтения его всецело захватывала экстатическая любовь к Кришне. По милости Господа его охватывали все признаки экстатической любви к Богу: слезы, задыхающийся голос и дрожь. В таком состоянии он не мог продолжать читать. Говорят, что его голос был сладок, как у кукушки, и читая “Бхагавату”, он пел стихи на самые разные мелодии, или раги. Таким образом, его чтение было особенно приятно для слуха. Рагхунатха Бхатта был совершенно предан лотосным стопам Гауры-Говинды. В этих лотосных стопах была вся его жизнь…”

2 симпатии

А если говорить о мриданге, то Господь Чайтанья лично показал, как лучше играть на этом удивительном инструменте, какие звуки и какие ритмы надо извлекать. Фактически, он создал школу игры на мриданге, оставив нам методическое пособие для игры, состоящее из множества ритмических мантр. Так что, те ритмы, которые извлекает Шрила Прабхупада на мриданге - это не просто ритмы из ума, это ритмы от самого Господа Чайтаньи…

2 симпатии

Перед игрой на мриданге обычно читается такая мантра:

мриданга-брахма-рупая
лаванам раса-мадхури
сахасра гуна-самьюктам
мридангая намо намах

«Я с почтением склоняюсь перед мридангом, проявленным в своей духовной форме. Он очень привлекателен, исполнен сладчайших вкусов и обладает тысячами замечательных качеств».

2 симпатии

На древнем языке санскрите словом мриду обозначали то, что обладает свойством мягкости. Также называют и глину. Под ангой понимают тело, или продолжение какого-то тела. Мриданга, или барабан с «глиняным телом», появился на Земле, пожалуй, с самого сотворения мира, вобрав в себя звуковую энергию и ритм планеты. Об этом, таком на редкость простом, как и все гениальное, и в то же самое время необычайно удивительном музыкальном инструменте мы узнаем из исторических произведений: эпосов «Махабхарата» и «Рамаяна», ведических священных писаний.

3 симпатии

Видьяпати – прославленный поэт, автор песен о лилах Радхи и Кришны. Он жил в Митхиле и происходил из семьи брахманов. Установлено, что он писал свои песни во времена правления царя Шивасимхи и царицы Лачхимадеви в конце четырнадцатого века (начало четырнадцатого века эры Шакабда), почти за сто лет до явления Господа Чайтаньи Махапрабху. Потомки Видьяпати в двенадцатом колене живут в настоящее время. Его песни об играх Господа Кришны проникнуты глубоким чувством разлуки с Ним, и потому Шри Чайтанья Махапрабху наслаждался этими песнями, переживая экстаз разлуки с Кришной.

Джаядева родился в период правления бенгальского царя Махараджи Лакшманы Сена, в одиннадцатом или двенадцатом веке эры Шака. Его отца звали Бходжадева, а мать – Вамадеви. Джаядева много лет прожил в Навадвипе, которая в то время была столицей Бенгалии. Местом его рождения считается деревня Кендубилва в округе Бирбхум. Вместе с тем некоторые сведущие люди считают, что он родился в Ориссе, другие говорят, что его родина – Южная Индия. Свои последние дни Джаядева провел в Джаганнатха‑Пури. Одна из его книг – знаменитая «Гита‑говинда», исполненная трансцендентного чувства разлуки с Кришной. Согласно «Шримад‑Бхагаватам», гопи ощущали разлуку с Кришной перед танцем раса – именно эти чувства и описывает «Гита‑говинда». Многие вайшнавы писали комментарии к этому произведению.

Чандидас родился в деревне Наннура, которая также находится в районе Бирбхум в Бенгалии. По некоторым сведениям, он родился в семье брахманов также примерно в конце четырнадцатого века (начале четырнадцатого века эры Шакабда). Считается, что Чандидас и Видьяпати были близкими друзьями, поскольку в произведениях одного и другого с одинаковой силой выражено чувство разлуки с Кришной. Шри Чайтанья Махапрабху действительно переживал все те экстатические эмоции, которые описывали Чандидас и Видьяпати. Войдя в роль Шримати Радхарани, Он наслаждался этими переживаниями в присутствии тех, кто был способен понять Его, – Шри Рамананды Рая и Шри Сварупы Дамодары Госвами. Эти наперсники Господа Чайтаньи Махапрабху очень помогали Ему в тех лилах, в которых Он ощущал Себя на месте Радхарани.

В этой связи Шри Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур поясняет, что чувство разлуки, которым Господь Чайтанья Махапрабху наслаждался, слушая стихи Видьяпати, Чандидаса и Джаядевы, доступно пониманию только таких людей, как Шри Рамананда Рай и Сварупа Дамодара. Оба они были парамахамсами, людьми, чье духовное сознание находилось на высшей ступени совершенства. Не следует обсуждать такие темы с обычными людьми, берущимися подражать деяниям Господа Чайтаньи Махапрабху. Тем, кто критически изучает светскую поэзию и сам занимается писательским трудом, но не обладает сознанием Бога, а стремится лишь к чувственным наслаждениям, нет никакой необходимости касаться столь возвышенных трансцендентных произведений. Люди, привязанные к чувственным наслаждениям, не должны имитировать преданное служение на уровне рагануги. Песни Чандидаса, Видьяпати и Джаядевы описывают трансцендентные деяния Верховной Личности Бога. Светские исследователи, которые пишут об этих песнях, побуждают своих читателей только к распутству, являясь причиной бесчисленных скандалов и плодя в обществе безбожие. Игры Радхи и Кришны ни в коем случае нельзя считать занятиями, которым обычно предаются юноши и девушки. Любовные похождения юношей и девушек могут вызывать лишь отвращение. Поэтому тем, кто пребывает в телесном сознании и желает чувственных наслаждений, запрещено увлекаться обсуждением трансцендентных игр Шри Радхи и Кришны.

4 симпатии
Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.