Еще не закончилось, все только начинается…
Преданные не боятся КОНЦА СВЕТА, они его исследуют )))
Народ сейчас напуган постоянными страшилками по ТВ, вот и вздрагивают при каждом шорохе… Время такое…
Аэропорт. На обочине РД аэродромный работник обычной косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает нудный мелкий дождик,и мужик накинул плащ-палатку. Косит.
В этот момент «Сухой-суперджет 100» выруливает по этой самой дорожке. Дядька отходит метров на 15-20 и стоит ждёт.
Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
Пилот по рации: Диспетчер!! Скажи своему косарю, пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали!
Дополнение про изменение божественного решения: Если Абсолют, источник всего, является личностью, то бесчисленные живые существа, обладающие сознанием, обретают свою собственную индивидуальность по примеру божественного прототипа. Все мы, как говорит Прабхупада, «крошечные образцы Бога». Из этого следует, что мы можем понять Бога, изучая себя. Все, чем мы наделены — лишь доля той полноты, которой обладает Бог.
Поэтому, если мы можем изменить решение, Кришна также обладает этим правом.
Наша свобода крошечна, поскольку мы являемся узниками материальной природы. Свобода Бога безгранична, ведь Он управляет материальной природой. Конечно Он может изменить решение и действовать без каких-либо ограничений.
“С нашей стороны мы просто должны со всей решимостью нести свою миссию, наперекор всем : оппозиции, демонам, ядерной войне и вообще чему угодно. В конце концов, вся вселенная обречена на разрушение по воле Кришны, но преданное служение вечно и является единственным надежным путем, на котором человек может спастись от разрушения. Мы можем проповедовать по всему миру о том, что единственный способ спастись от коллективного и индивидуального уничтожения - это начать воспевать " Харе Кришна”.
Короче говоря, материальный мир - это очень опасное место, поэтому мы должны постоянно повторять " Харе Кришна" и искать защиты у Кришны."
Шрила Прабхупада.
Письмо Макханлалу, 22 июня 1973
Да, у нас нет другого пути, нет другого пути.
Ещё немного размышлений от Равиндра Сварупы прабху:
Застывшее и статичное с позиции вечности
В настоящее время существуют теологи, которые склоняются к отрицанию способности Бога передумать.
Если Бог всецело совершенен, что может послужить причиной для изменения Его решения? У Него просто не возникнет такой необходимости. Ему никогда не придется исправлять собственный курс, узнай Он что-то новое, совершенствовать свой план, подстраивая его под непредвиденные обстоятельства. Для Бога не может быть ничего непредвиденного.
Господу известно все: прошлое, настоящее будущее. Занимая выгодную позицию наблюдателя из вечности, Он видит все три категории времени как одно целое. Все будущие непредвиденные обстоятельства уже известны и улажены раз и навсегда. Из логики божественного всеведения следует, что Господь не может передумать. Ему это просто не понадобится. Отталкиваясь от концепции такого всеведения и связанной с ней идеей времени, ни Бог, ни другие живые существа никогда не обладали правом совершить свободный выбор. Творение продолжается, заключая как Бога, так и живых существ в метафизическую клетку.
Начало, средина и конец, прошлое, настоящее и будущее, все выглядит застывшим и статичным с позиции вечности.
Несмотря на то, что кажется, будто Бог и живые существа часто делают выбор и принимают решения, как это отражено во всей литературе богочеловеческих взаимодействий, все это не более, чем иллюзия. В действительности, поскольку в вечности уже все предрешено, творение радикально обесценивается: оно — лишнее, бесполезное проявление того, что уже известно. Как Бог, так и человек лишаются индивидуальности, из их отношений изымается все эмоциональное богатство, возможность углубления связи становится невозможной. Таким образом, божественное творение — это нечто похожее на полицейский участок, из которого немногие будут отпущены по необъяснимой причине, в то время как другие останутся по необъяснимой причине заключенными.
Таковы выводы логики божественного всеведения.
Свободны выбирать
Позвольте мне представить альтернативную идею с рассмотрения понятия «свободная воля». Как и все последователи ведической философии, Прабхупада говорит, что мы обладаем подлинной свободой воли. (Веды содержат множество предписаний, сообщающих нам, что мы должны делать, а чего делать не следует. Есть ли смысл в этих предписаниях, если мы не будем свободны принимать решения?)
Понятие «свобода воли» подразумевает, что каждый раз, когда мы совершаем наш свободный выбор, ни причинные силы, влияющие на наше физическое и эмоциональное состояние, ни карма не способны предопределить его исход. Существует еще один аспект, связанный с исходом нашего свободного выбора. Слово «свободный» означает, что наше решение не предопределяется прошлым. Тем не менее, это свободно принятое решение оказывает влияние на будущее. Таким образом, наш собственный беспричинный свободный выбор принимает участие в детерминировании реальности.
Даже человек с полным и совершенным знанием о прошлом не может с уверенностью предсказать выбор свободно действующего другого. Я, как другой, могу иметь особый характер, укоренившиеся привычки и наклонности, на основании которых наблюдатель может сделать прогноз с хорошими шансами на успех. Но поскольку в решение вовлечена моя свобода воли, всегда будет существовать область неопределенности, неуверенности.
Что же насчет Бога? Определенно, божественное всеведение предполагает, что Бог знает исход даже свободного выбора.
Те, кто принимает эту идею, заключают, что исход уже известен. Они, предполагают, что содержание прошлого, настоящего и будущего одинаково по природе. Эти люди рассуждают о времени по аналогии с принципом работы старомодной кинопленки, пропускаемой через проектор. Настоящее подобно кадру, находящемуся непосредственно перед объективом. Прошлое — уже просмотренные кадры пленки, поглощаемые золотником, а будущее — еще не просмотренный фильм, наматываемый на катушку подачи. Таким образом, будущее уже записано ровно как и прошлое, только в отличие от последнего оно еще не произошло.
Последний день июля в Москве стал самым холодным как минимум за 70 лет, сообщил РИА Новости сотрудник центра погоды “Фобос” Михаил Леус.
Я вчера пошла искать отделение одного из сервисов электронных переводов, чтобы получить перевод, умёрзла в усмерть, вечером в постель горячий чайник пришлось ложить. Август понимаешь
Холодное лето - это ещё милость. Настоящая карма обычно через повышение температуры проявляется. Вот тогда сразу понятно, что холод - это не проблема )))
дааа, утепляться можно бесконечно и технологично.
А вот как в жарищу раздеться живому до костей…
И еще заметила, что по холодку деятельность повышается.
А вот в жарищу накрывает громадная сиеста.
Холод повышает внутренний огонь (энтузиазм), + разгорается огонь пищеварения (очень полезно для здоровья). Для деятельных людей - просто подарок. А вот Ваты молятся о спасении ))
Вот вот сижу и думаю, столько дел, дома никого нет, а тело прилипло не поднимаеься от жары. Но почти всегда нет угрызений совести, потому что у нас всегда есть чем заняться…
А в духовном Вриндаване всегда +25…
То есть снега, горок… нет? Катков, лыж через лес… Или Вы про лето и там есть зима?
Кришна однако так замёрз, когда боролся со змеем Калией, что пришлось вызывать 12 солнц, чтобы Его согреть )) так и появилась Двадашадитья тиртха…
Ямуна холодная значит-ца…
В духовном мире есть всё, что мы видим в материальном мире. Только оно там всегда радует!!!
ТЕКСТЫ 18 - 19
самах шатрау ча митре ча татха манапаманайох
шитошна-сукха-духкхешу самах санга-виварджитах
тулйа-нинда-стутир мауни сантушто йена кеначит
аникетах стхира-матир бхактиман ме прийо нарах
Тот, кто одинаково относится к другу и врагу, кто одинаково встречает почет и бесчестье, холод и жару, счастье и страдания, славу и позор, кто не оскверняет себя дурным общением, всегда хранит молчание и всем удовлетворен, кто не беспокится о крыше над головой, кто обрел знание и преданно служит Мне - того Я называю Своим дорогим преданным.
В материальном мире всё жёстче:
вастуно мриду-катхинйа
лагху-гурв-ошна-шитатам
джигхрикшатас тван нирбхинна
тасйам рома-махи-рухах
татра чантар бахир ватас
твача лабдха-гуно вритах
Желание воспринимать такие физические свойства материи, как мягкость, твердость, тепло, холод, легкость и тяжесть, привело к возникновению осязания, кожи, пор на коже, волос на теле и божеств, управляющих ими (деревьев). С обеих сторон кожи находится слой воздуха, который отвечает за осязание.
КОММЕНТАРИЙ: Физические свойства материи (мягкость и др.) воспринимаются осязанием, поэтому осязание является для нас источником знаний о физическом мире. Например, притронувшись рукой к какому-нибудь предмету, можно определить его температуру, а по ощущению тяжести, возникающему при поднятии этого предмета, можно определить его вес. Осязание осуществляется кожей, порами на коже и волосками. Потоки воздуха с обеих сторон кожи также обеспечивают осязательную функцию. Осязание - это один из источников знания, и потому здесь говорится, что физическое или физиологическое знание является знанием низшего порядка по отношению к знанию о Душе, о котором шла речь в предыдущем стихе. Знание о Душе можно распространить на воспринимаемый чувствами мир, но физическое, материальное знание само по себе еще не приводит к постижению природы Души.
Что же касается волосков на теле человека и растительности на теле Земли, то они очень тесно связаны между собой. Растения позволяют поддерживать нормальное состояние кожи, являясь источником пищи и лекарств, о чем говорится в Третьей песни: твачам асйа винирбхиннам вивишур дхишнйам ошадхих.