ИСККОН - наш ДОМ! Собираем нектар Шрилы Прабхупады по капелькам! https://t.me/iskconru
Вот бы вайшнав получился качественный… .раскручивал бы Святое Имя…во благо духовного пробуждения…
Когда мы стараемся жить так, чтобы возможно было повторять святое имя постоянно, Кришна очень радуется. Ему нравятся наши искренние, честные и смиренные усилия, и Он постепенно открывает нам Свои божественные достояния.
Е.С. Радханатха Свами
Садясь повторять джапу, мы должны понимать, что мы сидим перед Кришной. Произнося Его святое имя, мы должны понимать, что это самое милостивое Божество нисходит с наших уст и входит в наши уши. Насколько же внимательными мы должны быть!
Е.С. Радханатха Свами
В этом видео также есть рекомендации по правильному повторению мантры.
Философ, писатель, путешественник Рузов Вячеслав Олегович рассказывает об ошибках и их последствиях, о знаниях и различных уровнях ответственности, о мантре и правилах её повторения, о потребительском отношении к духовности и скрытом атеизме, правдивости и о том, как родиться человеком.
0:13 Вы сказали, что мы совершаем поступки с осознанием и по незнанию, как на счет того, что незнания не освобождает вас от ответственности?
2:49 Можно еще раз объяснить практику про мантры, получается, что вообще нет смысла петь мантры если ты рабочий?
8:47 Не говорить правду из-за страха причинить боль пожилым людям, родителям - это неправильно?
Настройка от Рузова В.О. №64
Вриндаван
В 1967 году Шрила Прабхупада написал своим ученикам: «Вриндаван — это единственное, особое трансцендентное место во вселенной, где любовь к Богу появляется сама собой».
Если вы выйдете под проливной дождь, то, конечно же, промокнете, причём не прилагая к этому никаких усилий. Так же и Бог естественным образом Сам раскрывает Себя, если вы находитесь во Вриндаване, даже если вы отправились туда с каким-то другим мотивом.
Но мы едем во Вриндаван осознанно. Мы едем во Вриндаван, чтобы научиться высшей форме медитации — медитации, которая приносит плоды! Каков же настоящий эффект медитации во Вриндаване?
Полный текст настройки доступен зарегистрированным пользователям по ссылке:
Подводя итог, Прабхупада сказал, что, следуя методу, предписанному шастрами — шастра-видхиу можно достичь освобождения. Иным способом это невозможно. Затем он привел цитаты из наставлений Самого Кришны, а также Рупы Госвами, где осуждаются разные выдуманные формы духовной практики. В этой связи он также осудил моду на мантры, которые люди выдумывают сами. «В наши дни так много выдуманных мантр. Шастры предписывают мантру Харе Кришна, однако люди придумывают новые мантры. Хотя в мантре перечислены имена Бога, все равно нужно следовать шастрам. Слова Рама Рама Радхе Радхе Радхе Кришна можно повторять сколько угодно раз. Однако в шастрах дан порядок их повторения. В шастрах предписано:
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Нужно повторять так. Не нужно повторять: нитай-гаура радхе-шьяма харе Кришна харе рама. Нет. Почему? Где в шастрах указано, что можно повторять так? Зто вы выдумали сами. В чем ценность этой новой мантры, выдуманной вами? Ведь вы несовершенны. Но некоторые так делают. «Это мой гуру. Однако у меня самого тоже есть последователи, и я сам изобретаю новые способы повторения святых имен». Ведь это нелепость. Нужно следовать по пути ачарьев: махаджано йена гатах са пантхах (Ч.-ч. Мадхья. 17.186) Ничего нельзя добавлять от себя».
Трансцендентный дневник, Хари Шаури прабху
Если четки раскололись или порвались, их можно просто заменить. Мне не нужно начитывать их снова. Однажды освященное Духовным Учителем ваше воспевание Харе Кришна благословлено навечно.
Письмо Шрилы Прабхупады Упендре, 8 декабря 1971
„Те, чей язык повторяет Твое святое имя, о мой Господь, выше любого брахмана, прошедшего обряд посвящения! Их следует почитать, даже если они появились на свет в семьях собакоедов, которые по материальным меркам считаются низшими из людей. Таков удивительный результат повторения святого имени! Люди, повторяющие Твое святое имя, несомненно, уже совершили все аскетические подвиги и жертвоприношения, упомянутые в Ведах. Они уже совершили омовение во всех святых местах паломничества и изучили все Веды. Поистине, такие люди — арии
"
( Чайтанья Чаритамрита Антья лила, Text 3.16.27 - purport )
Чем выше духовный уровень, тем сильнее ощущается потребность повторять святое имя постоянно.
Е.С. Радханатха Свами
Харе Кришна, с каким мотивом надо повторять святое имя? я слышал что надо удовлетворить Кришну таким образом, но также знаю что Шрила Прабхупада дал перевод такой " О Кришна, о Радха займите меня служением себе" примерно такой, какой правильный ? чтоб Кришна занял нас в служении или мы медитируем на то чтобы удовлетворить Кришну?
У нас только один мотив - удовлетворить Шрилу Прабхупаду.
а как он становится удовлетворен?
Когда вы делаете то, что он говорит, других вариантов удовлетворить учителя нет…
Какое спасибоооо… мои глаза проглотили в самое сердце эти милостивые бусы.
А чёток то и не видно…