Настройка Рузова В.О. № 21
Приятного аппетита!
Повторение Харе Кришна маха-мантры — это самое удивительное, что только может быть нами встречено в материальном мире, по которому мы путешествуем в материальном теле. Мы воспринимаем этот мир через чувства и наслаждаемся тоже через чувства. Мы выискиваем красивые объекты для наслаждения зрения; мы выискиваем новые блюда для наслаждения языка; мы ходим по магазинам и трогаем вещи, чтобы насладить своё осязание; мы покупаем духи и благовония, чтобы насладить свое обоняние; мы слушаем разные стили музыки, чтобы насладить свой слух. Но у всей это системы чувств есть одна серьёзная проблема, которая никак не решается в материальном мире. У нас никак не получается насладить одновременно все свои чувства, а мы понимаем, что именно это и должно нам принести огромное блаженство. Мы пробуем одновременно смотреть кино, есть пиццу, сидеть на мягком диване и включать ароматизатор воздуха. Но всё это не то, всё это несовершенно и как-то неудачно по самой своей задумке.
Однако хочу вас обрадовать — решение есть, и это решение описано в «Брихад-бхагаватамрите», в которой жители духовного мира открывают Гоп-кумару великую тайну наслаждения. Они говорят, что когда нектар Святого Имени Господа проявляется хотя бы в одном чувстве, все остальные чувства также автоматически наполняются этим же счастьем! Так что секрет наслаждения чувств разгадан! Это и есть настоящее духовное решение материальных проблем! Осталось только научиться правильно соприкасаться со Святым Именем хотя бы одним нашим чувством, и, как вы понимаете, это несомненно чувство слуха. И теперь становится понятно, почему мудрецы говорят, что при внимательном слушании на языке человека появляется неземная сладость, — это вслед за чувством слуха началась цепная реакция по всем остальным чувствам, и даже чувство вкуса не остаётся в стороне, оно также наслаждается нектаром Святого Имени! Так что могу лишь пожелать вам приятного аппетита! Наслаждайтесь!
Вопросы задаём в этой теме.
Настройка Рузова В.О. № 22
Бхригу-Гималаи
В «Бхагавад-гите» 10.25 говорится:
махаршинам бхригур ахам
гирам асмй экам акшарам
йаджнанам джапа-йаджно 'сми
стхаваранам хималайах
Из всех великих мудрецов Я — Бхригу, а из всех звуков — трансцендентный звук ом . Из жертвоприношений Я — то, которое заключается в повторении святых имен [ джапа ], а из всего неподвижного Я — Гималаи.
Бхригу считается одним из самых могущественных мудрецов во вселенной, и его имя произносится в одном стихе вместе с повторением святого имени. А это значит, что тот, кто повторяет святое имя, обретает ту же мудрость, что и самые великие мудрецы мира. Может тот, кто повторяет святое имя, и не знает санскрит и не умеет правильно произносить ведические мантры, но ему это и не надо, так как он уже находится на высшем уровне мудрости, который только возможен в этом мире. Причём Бхригу-муни — это величайший астролог, который много тысяч лет назад смог заглянуть одним глазком в будущее и увидел, насколько сильно будут деградировать астрологи в Кали-югу. В своём мистическом трансе он увидел, как астрологи будут ошибаться в своих вычислениях, как они будут путать линии на руках, как они будут ошибаться в своих предсказаниях. Поэтому он взял и сам составил гороскоп на каждого человека, который может родиться в этом мире.
Все эти гороскопы были записаны на пальмовых листьях, разложены по сундукам и переданы специальным хранителям. Этих потомков так и называют «астрологами Бхригу». Некоторые из них скрываются в труднодоступной пустыне Раджастана и могут по вашим данным найти именно тот пальмовый листок, на котором и написана ваша судьба. Эти предсказания непостижимо точны, и, читая их, можно ясно увидеть именно свою жизнь. Эта система, несмотря на всю мистическую подоплёку, довольно проста. Бхригу систематизировал все гороскопы людей, все их судьбы и понял, по каким признакам найти судьбу человека, которая всё время повторяется. Этот мир не так уж и разнообразен. Наша судьба типична, и хороший астролог может понять, к какому типу судьбы относится наша жизнь. Ученики Бхригу проделали эту титаническую работу и выдали систему повторяющихся судеб, в которых мы можем найти и свою.
И, находясь в одной связке с повторением святого имени, Бхригу-муни намекает нам на то, что наша судьба выходит за рамки простой материальной жизни. Бхригу мог понять, как прочитать судьбу, и мы, повторяя святое имя, тоже можем понять свою судьбу. И вдруг всё проясняется как на ладони. Становится точно понятно, что приводит к деградации, и точно понятно, что приводит к развитию. Мы видим, как неправильно жили в прошлом и как теперь надо правильно жить в настоящем, для того чтобы изменить своё будущее. Человек, повторяющий святое имя, постепенно становится способным видеть прошлое, настоящее и будущее, а значит, он может помогать и себе и всем окружающим вырываться из иллюзии этого мира, который заставляет нас жить по матрице уже готовых судеб, хранящихся в оцинкованных сундуках астрологов Бхригу. Пришла пора понять свою матрицу и изменить её. И то, что в этом стихе также упоминаются Гималаи, даёт нам понимание того, что это самый высокий метод, ведь нет гор выше Гималаев, нет гор величественнее Гималаев, и наша практика несёт в себе милость Гималаев, а значит, её результат просто невозможно разрушить, как невозможно разрушить сами Гималаи.
Вопросы задаём в этой теме.