🕗 Остров НАСТРОЕК!

3 симпатии

Настройка Рузова В.О. № 23

Три типа людей

Есть такая индийская мудрость: человек высшего класса даёт даже когда его не просят; человек среднего класса даёт только тогда, когда его об этом попросят; а человек низшего класса не даёт даже тогда, когда его об этом просят очень сильно. И в связи с этим можно понять нашу способность делиться святым именем с окружающими. Сначала мы боимся это делать, так как стесняемся святого имени. Мы стесняемся того, кого ещё не любим. Когда любовь к святому имени увеличивается, стеснение проходит, и мы готовы говорить об этом с теми, кто нас расспрашивает. Так, парень рассказывает о своей девушке, в которую он влюбился, своим родным и близким. А когда любовь достигает апогея, влюблённые готовы целоваться на улице, им всё равно, что на них смотрят с укоризной, просто они очень сильно любят друг друга. Так что, на третьей стадии любви к святому имени мы, не стесняясь, делимся этим именем со всеми, кого встретим, и это не вызывает проблем, так как все вокруг понимают, что такое любовь. Каждый должен попробовать выйти на харинаму и почувствовать, что такое человек высшего класса, что такое настоящая любовь!

Это не навязывание, это самая настоящая радость, которую просто невозможно скрыть. Так, если человек по-настоящему улыбается, то все вокруг тоже начинают улыбаться; так и если нам нравится святое имя, то все, с кем мы говорим, также наполняются этой радостью, и не думайте, что если они спорят или негодуют, то это плохой признак, вовсе нет! Если человек спорит или негодует, значит, его это задело, значит ему это интересно, значит, он очень хочет вас расспросить больше, но боится потерять своё положение человека всезнающего. Не торопите его, он уже готов к самостоятельным поискам, и если подойти в нужное время и не думать о нём как о невежде, то можно наладить глубокие, философские отношения и поделиться со всеми своими знаниями о святом имени. Вот когда человек проявляет своё полное безразличие — вот тогда беда, вот тогда понятно, что его сердце — давно заржавевший замок, ключ от которого выкинули в реку. Но и к таким Бог может найти Свой подход, правда уже не через нас, и с этим приходится смириться. Так что мы проходим мимо равнодушного, но молимся Господу, чтобы Он послал ему навстречу того, кто умеет вскрывать такие сложные замки…

Вопросы задаём в этой теме.

3 симпатии
3 симпатии

Настройка от Рузова В.О. №24

Джа Па

Повторение Святых Имён Бога на чётках называется джапа . Это слово состоит из двух частей. Джа переводится как «рождение», а па переводится как «защита». Так что джапа — это сила, которая рождает нас как духовных искателей и защищает нас от всех трудностей на этом пути. Более того, то, что мудрецы повторяют джапу, — это поддерживает и защищает всё материальное творение, и, пока мантра повторяется, мы можем быть в относительной безопасности. Во всяком случае, пока человек повторяет мантру, его духовной жизни точно ничего не грозит. Поэтому можно не успеть поесть, можно не успеть поспать, можно не успеть помыться, но не успеть прочитать джапу просто немыслимо, потому что мы тут же лишаемся покровительства и оказываемся полностью беззащитными перед всеми опасностями этого мира, а их очень и очень много. Материальный мир сравнивают с лесной чащей, которая кишит дикими животными, и выжить в этой чаще можно, только повторяя джапу . Тот, кто повторяет джапу в этом материальном лесу, становится просто невидимым для всех его хищных зверей. Вот она, та самая шапка-невидимка, о которой мы так мечтали в своём детстве…

Не прочитать джапу — это всё равно что оставить свою машину с распахнутой дверью. Кто-то точно сядет в неё и уедет. Так же и наш ум без джапы остаётся распахнутым настежь, и любой ветерок материальных желаний тут же захватывает его своими грязными идеями и мечтами. Так и если дома оставить дверь открытой, то в неё за день нанесёт много мусора, веток, газет, пакетов и просто пыли. Так что запомните: джапа это самая лучшая защита, которая только может быть в этом мире! Это самый настоящий духовный бронежилет! Но всё равно, даже в бронежилете не надо лезть под пули. Если вы видите соблазны, то просто уйдите, а не испытывайте бронежилет на прочность.

А орудием джапы являются чётки — мала . В трактатах можно найти специальную молитву, которую надо читать чёткам, перед тем как их взять в руки. Да, прежде чем молиться, надо помолиться тому, на чём мы будем молиться. Так что даже начать молиться без молитвы нельзя. Вот эта мантра:

МАМ МАЛЕ МАХАМАЙЕ САРВА-ШАКТИ-СВАРУПИНИ
ЧАТУРВАРГАС-ТВАЙИ НЙАСТАС-ТАСМАН-МЕ СИДДХИ-ДА БХАВА
АВИГХНАМ КУРУ МАЛЕ ТВАМ ГРИХНАМИ ДАКШИНЕ КАРЕ
ДЖАПА КАЛЕ ЧА СИДДХИ-АРТХАМ ПРАСИДА МАМА СИДДХАЕ

«О мала , воплощение Махамайи, олицетворение всех сил! В тебе запечатлены все четыре цели человеческой жизни ( дхарма — религия; артха — материальное благополучие; кама — чувственные удовольствия; мокша — освобождение). Будь же для меня источником всех этих совершенств! Когда я беру тебя в свою правую руку во время повторения мантры, избавь меня от всевозможных препятствий. Даруй мне милостиво совершенства и успех!»

Так что успеха в этом мире достигает не тот, кто молится, а тот, кто молится своей молитве! Без молитвы молитве мы недостаточно уважительно относимся к молитвенной практике и постепенно начинаем считать её обыденной, а это очень большая ошибка. Молитва — не обыденность, это незаслуженный подарок. И если мы его не ценим, то его могут забрать в любую секунду. Обыденное отношение к молитве — это всё равно что обыденные отношения между супругами. Это значит, что любви больше нет и дело идёт к разводу. Так что мы должны быть начеку и не допускать даже капельки обыденности в своей молитвенной практике. Смерть тела не так страшна, как смерть вкуса к духовной жизни! Тело мы получим обязательно сразу же после смерти, а вот когда мы в следующий раз получим вкус — это уже никто не может точно сказать, — возможно, только через вечность…

Вопросы задаём в этой теме.

6 симпатий

Настройка от Рузова В.О. №25

16 кругов человека…

Вчера мне задали очередной вопрос, который я слышал уже много-много раз: «Могу ли я не прочитывать свои 16 кругов по причине болезни или по каким-то другим обстоятельствам, которых каждый день в нашей жизни возникает так много?» И я опять задумался о том, в каком удачливом положении мы находимся и как мы неудачливы, что не можем этим положением воспользоваться. В связи с этим я вспомнил уход Е.С. Бхакти Тиртхи Свами Махараджа. В течение последних месяцев перед уходом здоровье Махараджа было критическим. Его нога была ампутирована, и на том месте, где ему отрезали ногу, стали расти большие раковые опухоли. За несколько месяцев до ухода Махарадж хотел поднять что-то лёгкое, но, из-за того что рак разъел кость, его ключица треснула и левая сторона его тела осталась неподвижной. У Махараджа были гигантские опухоли на груди, его тело просто разъедал рак, он был очень худым и не мог даже двигаться без посторонней помощи. Из-за долгого лежания в постели у него появились пролежни, и его нужно было часто переворачивать. Из-за сильной боли Махарадж практически не мог спать ночью. Однако тем не менее, это было невероятно, но Махарадж каждый день вычитывал свои 16 кругов Харе Кришна маха-мантры, хотя это занимало у него много часов.

Мы не должны жаловаться на наши трудности, просто потому, что если мы жалуемся Богу на трудности в своей жизни, то Бог может запросто показать нам, что мы зря Ему на это жалуемся, что бывают ситуации намного тяжелее, чем наша. Поэтому мудрецы рекомендуют благодарить Бога за нашу прекрасную жизнь, и тогда Бог может запросто показать, что жизнь может быть намного прекраснее, чем сейчас. Мы живём в очень лёгкое время: у нас нет войны, у нас нет голода, нас не притесняют по религиозной принадлежности, у нас есть кров над головой, одежда и еда; единственное чего у нас нет — так это благодарности Богу за то, что Он создал нам такие прекрасные условия для жизни. Так что мало повторять маха-мантру, надо ещё и повторять её с благодарностью, иначе может оказаться, что через некоторое время у нас появится идея, что нам просто некогда её повторять, что мы настолько занятые люди, что просто нет возможности повторить своё положенное количество кругов. И это будет означать, что мы опять приготовились к вечной жизни в материальном мире, что мы опять готовы отказаться от Бога ради своих материальных желаний, что мы опять перепутали в своей жизни драгоценности и бижутерию. Как бы нам ни было трудно, мы должны понимать, что наша человеческая задача — оставаться на уровне человека, а человек — это тот, кто выполняет свои обязанности перед Богом, а их не так-то и много — просто почитать внимательно свои 16 кругов…

Вопросы задаём в этой теме.

6 симпатий

Настройка от Рузова В.О. №26

Ждать награду за награду…

Есть интересная притча о том, как однажды во дворце императора выросли несколько редкостных зелёных попугаев, которых император научил постоянно повторять имена Бога. Попугаи целый день напролёт повторяли: «Говинда! Гопал! Кришна! Рама!» Император был очень доволен своими попугаями и всем гостям хвастался такими удивительными птицами. Однажды он даже заявил, что его птицы намного благочестивее, чем некоторые мудрецы. Это задело мыслителей, и один из них решил бросить вызов императору, объяснив ему, что верующими или атеистами могут быть только люди, а попугаи твердят имена Бога только для того, чтобы их покормили. Мудрец, для того чтобы доказать свою правоту, притащил с улицы огромного голодного кота и посадил его прямо возле клетки с удивлёнными попугаями. И пока кот там сидел, как ни бился император, его попугаи не издали от страха ни единого звука…

Так и мы должны разобраться в своих мотивах и понять, ради чего мы повторяем святые имена Бога. Если наши мотивы материальны, если мы просто хотим получше жить, вкуснее есть и спокойнее спасть, то грош цена такой медитации. Материальный мотив сразу же превращает нас в попугаев, которые готовы делать всё что угодно, лишь бы вовремя поклевать свои зёрнышки. Настоящий мотив — это мотив духовный, мотив доставить удовольствие Господу. Поэтому человек верующий проверяет сам себя тем, что постится в соответствующие дни, например на экадаши или другие духовные праздники; тем, что жертвует на строительство храмов или святым; тем, что совершает благотворительность. Святое имя — это не работа ради зарплаты, это уже и есть зарплата. Святое имя — это высшая награда, и ждать награду за то, что получил награду, — высшая форма невежества. У нас есть возможность повторять святое имя, и всё, о чём мы должны молиться, — чтобы у нас эта возможность сохранялась, чтобы мы не потеряли её по глупости, не променяли на жизнь попугая в золотой клетке…

Не надо менять золотую аватару, Господа Чайтанью, подарившего нам святое имя, на золотую клетку. Ведическая мудрость гласит: неправедность лишает нас счастья, как ртуть разъедает сияние золота. Перед нами открывается вечность, вход в которую лежит через мантра-медитацию, но мы сами захлопываем эти двери и предпочитаем сидеть в тени своего подвала, повторяя другую мантру: «Деньги, секс, власть, известность, молодость, независимость!» Да, это тоже своего рода мантра, но плодом этой мантры будет реинкарнация в тело попугая, который сам не понимает, что за звуки издаёт. Так и нам надо задуматься о том, какой выбор перед нами стоит: стать слугой золотой аватары и святого имени или стать слугой золотой клетки…

Вопросы задаём в этой теме.

6 симпатий
4 симпатии
1 симпатия

Настройка от Рузова В.О. №27
Увидеть гуру и Бога

В трактатах говорится, что повторять маха-мантру нужно спокойно, с любовью и твёрдой верой, тогда она позволит нам увидеть образ Божества и своего гуру , который нам эту мантру и передал. Вот одна из задач мантра-медитации — поставить перед собой цель так повторять мантру, чтобы увидеть перед собой гуру , а за ним и Самого Бога. И если мы ничего этого не видим, если мы повторяем мантру, глядя в телевизор или управляя автомобилем, надо понимать, что наша мантра-медитация, собственно говоря, бесполезна. Как говорится, смотрим в книгу — видим фигу; так и читаем мантру, а видим только грустный мир вокруг себя. А это значит, что мы повторяем мантру не сердцем, а умом. Если бы мы повторяли мантру сердцем, то сразу же бы увидели Самого Господа. Мантра — это портал в духовный мир, но повторять мантру надо именно сердцем, самой душой, только тогда эта связь может установиться. Если в процессе повторения сердце не подключается, то связь не устанавливается, и мы как будто слышим короткие гудки из телефонной трубки. Но интересно ли нам слушать короткие гудки? Конечно нет, поэтому мы ждём, когда мантра закончится, чтобы бросить эту «трубку» на диван и пойти заниматься более интересными делами.

Так что, наша задача не звонить по телефону мантры, наша задача — реально дозваниваться! Иначе такую не отвечающую на звонки мантру можно повторять жизнь за жизнью и так и не получить никакого ответа. Так что, во время повторения мантры нельзя отвлекаться, нельзя ни о чём беспокоиться, нельзя засыпать или заниматься посторонними делами, и самое главное — во время повторения мантры нельзя терять вдохновение и энтузиазм. Представьте себе, что у вас есть прямой телефонный номер президента вашей страны и вы его уже реально набираете, и уже пошли гудки, вот-вот он должен взять трубку, и он её взял, а вы в это время отложили чётки на полукруге и пошли поесть блинов… Так что, секрет достижения результата в повторении маха-мантры — это полное сосредоточение на звуке мантры, полное избавление от материальных желаний во время повторения, полное смирение и понимание своей зависимости от милости Господа и слёзы любви к образу Бога, которого так хочется увидеть, что силы уже никакой нет… И если нашу мантру прерывает банальный голод и мы идём на кухню чтобы съесть пару бананов, значит нам ещё рано видеть Бога, значит мы хотим не Бога увидеть, а полную тарелку еды! Что мы хотим увидеть после повторения мантры — вот основной вопрос медитации — Бога или тарелку с завтраком?

Пока в нашей жизни самым главным является желудок, нам не увидеть результатов мантра-медитации. Мы слушаемся его, мы делаем для него всё, что он попросит, мы не решаемся ему противоречить, мы любим то, что любит он. О ужас — наш желудок стал нашим «богом». Мы поклоняемся желудку, мы его преданные слуги, мы предлагаем ему листок, цветок, плод или воду… Это состояние называется — раб своих чувств, или годаса . Так что мало повторять мантру, надо ещё и стать господином своих чувств, госвами ! Желудок должен знать своё место: он должен нам подчиняться, а значит, он должен есть тогда, когда я скажу, по чёткому расписанию; он должен есть то, что я скажу, по чёткой диете; и если я решу, что есть не надо, то он должен смиренно ждать, когда пост закончится. И никаких перекусов между едой! Еда должна стать для нас религиозным ритуалом, очищенным с начала и до конца. Только тогда, когда процесс принятия пищи станет чистым и возвышенным, тогда мы выйдем из-под его влияния и мантра начнёт оказывать на нас своё благотворное влияние! Так что, даже есть надо так, чтобы мантра повторялась лучше!

Вопросы задаём в этой теме.

4 симпатии
3 симпатии

Настройка от Рузова В.О. №28

Просить благословений

Иногда мы замечаем, что наша маха-мантра не приносит нам больше счастья, не приносит нам больше удовлетворения, не приносит нам больше успокоения. И это значит, что в нашем сердце поселился хитрый враг.

Этого врага можно узнать разными способами. Один из способов — это заметить, как наше настроение меняется при встрече с одним из знакомых нам людей. Вообще-то настроение при встрече должно повышаться, а оно берёт и понижается… Этот симптом говорит о том, что мы неправильно относимся к этому человеку: мы либо завидуем ему, либо критикуем его, либо просто раздражаемся его присутствием. Это значит, что у нас начался приступ гордыни, и какое-то время мы не можем испытывать радость от повторения маха-мантры, так же как при ангине мы не можем почувствовать вкус от еды: горло першит и еда доставляет боль…

Так что наша задача — заметить этот симптом гордыни и тут же начать работу по избавлению от этого заболевания сердца. Иначе наша маха-мантра может стать для нас невкусной, а в худшем случае — даже горькой… Некоторые гордецы доходят в своём болезненном состоянии до того, что начинают повторять маха-мантру, желая зла тем, кому завидуют, а это уже признак последней стадии заболевания, это уже признак войны…

Итак, что же делать, если при встрече с человеком мы испытываем зависть, раздражение или неприятие? И мудрецы дают хороший совет: надо просить у них благословений! Мы должны знать, что наша удача зависит от благословений окружающих нас людей. Святые нам встречаются не так часто, как бы хотелось, в основном нас окружают простые люди. Но мы в следствие своей гордыни не считаем нужным просить у них благословений. Нам кажется, что это ниже нашего достоинства. И так мы отворачиваемся от милости Бога и теряем вкус к своей мантре.

Так что научитесь просить благословения у знакомых, и вкус к мантре не будет пропадать, он будет только увеличиваться. Ведь Богу так нравится, когда мы уважаем друг друга, когда мы любим друг друга! Не обязательно всегда просить благословения словами, зачастую достаточно просто поклониться и попросить благословения в своём уме, хорошо понимая, что именно от этого человека зависят мои отношения с Богом, ведь Богу очень важно, чтобы между Его детьми был мир и взаимоуважение.

Кажется, ну что такого, что мы не попросили благословений у человека, который нас раздражает? Ну кто он такой? А он сын Бога, он носитель Бога в сердце, он представитель Бога, он тот, кого нам Бог послал сегодня, чтобы проверить наше смирение, проверить наше благочестие, проверить наше правильное понимание жизни.

Не зря в трактатах говорится, что к гостю надо относиться, как к Вишну! Но мы закрыли на засовы двери своих домов. В гости теперь ходят редко, да и то ненадолго. А самое главное, мы закрыли на засовы двери своего сердца и при встрече не просим друг у друга благословений. А значит, во время встречи мы даём друг другу проклятия, а потом ещё и удивляемся, почему мантра не приносит счастья… Почему она не льётся, как ручей, из нашего сердца… Да наше сердце засохло и превратилось в пустыню, в ней остались одни змеи и скорпионы! Кто же захочет прикасаться к такому сердцу?! Вот и мантра тоже не хочет. Она остаётся механическим сотрясением воздуха в голосовых связках, но до сердца так и не доходит, до души так и не доходит, до Бога так и не доходит. А значит, мы так и остаёмся одинокими в этой пустыне под названием «Моя гордыня»…

Вопросы задаём в этой теме.

7 симпатий

Как всегда глубоко:pray::pray::pray:

1 симпатия

Да, надо за собой последить, с кем у меня гордость проявляется особенно “громко” :pray:

Ура!!!
Сегодня была Настройка!
Настройка была!!!

6eca54b3fb5e

3 симпатии
3 симпатии

Настройка от Рузова В.О. №29

Мы внутри границ

Сегодня мне пришло письмо, в котором прозвучал интересный вопрос: «Повторять мантру или нет, если я не могу следовать всем правилам чистой жизни, если есть нарушения в предписаниях и рекомендациях?»

И это действительно серьезный вопрос, возможно, один из самых больных вопросов нашего времени. Ведь мы не рождены в чистоте, у нас грязные привычки, нас никто не обучал культуре и морали. А теперь мы встали на путь высшей духовности, которая позволила нам прикоснуться к воспеванию святых имён Бога, прикоснуться к самому чистому, что есть в этом мире. И тут начинается разрыв сознания: с одной стороны, очень хочется практиковать чистейшую мантра-медитацию, а с другой стороны, очень стыдно за свои слабости, за своё непозволительное поведение, да так стыдно, что руки опускаются, точнее рука с чётками… И ответ будет простым: продолжать практиковать несмотря ни на что, несмотря на падения, несмотря на грехи, несмотря на ужасные поступки, о которых даже стыдно рассказывать!

Да, мы слабы, но это не значит, что мы не можем любить. Любовь не зависит ни от чего. Если мы хотим полюбить Бога, то ничто не заставит нас отказаться от этого пути. Шрила Прабхупада говорил, что можно терпимо относиться даже к проституткам, если они преданные Господа. Даже в наши дни в больших городах Индии многие проститутки — искренние преданные Господа. Он объясняет, что по воле случая человек бывает вынужден заниматься делом, не пользующимся уважением в обществе, но это не может быть препятствием на пути преданного служения Господу. Ничто не способно остановить преданное служение Господу!

Существуют люди, которые не могут жить без алкоголя, но и они могут повторять святые имена Бога, и никто не может им это запретить. Постепенно, получая духовные знания, человек сам откажется от всех своих пороков. Но это может быть довольно длительный путь, и не нам судить, сколько времени надо на него потратить.

Причём в соответствии с системой варн и ашрамов , то, что даже в уме невозможно представить в сословии брахманов , вполне законно в других сословиях общественного устройства. Не только брахманы (учителя) могут повторять святые имена Бога, это могут делать и кшатрии (воины), и вайшьи (торговцы) и шудры (рабочие). Воины могут охотиться всю свою жизнь, играть в азартные игры и даже воровать невест. Торговцы могут хитрить с покупателями, завышая цену на свой товар и выдавая старый товар как новый. Ну а рабочий может выпить после работы и немного подраться. А Гаруда, чистый преданный Господа, вообще, не вегетарианец…

Так что, с одной стороны, мы не отрицаем высшие стандарты, мы на них молимся, но с другой стороны, мы служим Богу, повторяя Его святые имена прямо сейчас, прямо в своём сегодняшнем положении, каким бы оно ни было. Не стоит убиваться по поводу отдаленности от нас идеала. Надо служить Богу прямо сейчас, а не ждать, когда этот идеал к нам приблизится. Пусть идеал делает, что хочет, а мы будем воспевать имена Бога в том положении, которое сейчас занимаем. И это и будет нашим преданием, это и будет нашим подвижничеством, это и будет нашей любовью к Богу. Ведь милость святого имени не имеет границ, а значит — мы тоже внутри границ милости святого имени Бога!
%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86

5 симпатий

Настройка от Рузова В.О. №30

Бога не торопят

Для того чтобы по-настоящему измениться, надо лично встретиться с Богом. Мы не можем так просто поменяться сами: в этот век у нас не хватает ни чистоты, ни благочестия, ни настойчивости. Бог прекрасно понимает это наше незавидное состояние и поэтому действительно приходит к нам лично в форме Святого Имени и, соприкасаясь с нами, помогает нам измениться, помогает нам увидеть этот мир с точки зрения счастья и любви!

Но от нас тоже требуется встречное усилие. Мало Богу появиться перед нами, мы ещё и должны предаться этому появившемуся перед нами Господу в форме святого имени. Ведь Господь отвечает нам настолько, насколько мы Ему предаёмся. Если мы предаёмся на один процент, то Бог открывается перед нами тоже на один процент. Если мы предаёмся Ему на 50 процентов, то и Бог открывается перед нами на 50 процентов. А если мы предаёмся Богу на все 100 процентов (то есть телом, языком и разумом), то Господь остаётся с нами навсегда и больше никогда нас не покидает!

Так что воспевание святого имени — это не просто внимательное чтение мантры, мы и газеты можем внимательно читать. Настоящее воспевание святого имени — это великое предание, а значит, полное вручение своей жизни в руки Бога, полная готовность принять от Бога всё, что он посчитает нужным на нас пролить: мёд — так мёд, ледяную воду — так ледяную воду!

Просто запомните: Бога не торопят, Бог никуда не опаздывает, всё, что Он даёт, Он даёт вовремя. И наша задача — преданно принимать Его милость, как бы она ни выглядела. Бог ни о чём не забыл, и все наши желания Ему прекрасно известны. И то, что разумный Бог не удовлетворяет наши желания, говорит не о том, что Он их забыл или что Он издевается над нами, нет — это говорит только о том, что наши желание не разумны! Но мы можем не волноваться, в действительности, награда за предание всегда выше, чем само предание. Если человек делает навстречу к Богу один шаг, то Бог делает к нему навстречу 100 своих шагов. А шаги Бога отличаются от шагов человеческих…

И самый главный подарок, который мы получаем от Бога через святое имя — это вкус к духовной жизни. И с этого момента нашей основной задачей становится этот вкус ничем не испортить. Так же, как мясо портит вкус овощей и зернобобовых, так же и наши мысли портят радость от воспевания святого имени.

Так что предание Богу — это больше не думать о грязном, не думать о низком. И это становится возможным, когда мы перестаём думать о себе и начинаем думать о счастье других, а точнее о том, как окружающие нас люди несчастны. Как только мы начинаем строить планы о том, как всех сделать счастливыми, наш ум становится подконтрольным и из него уходят все дурные мысли. Так что секрет того, как стать счастливым очень прост, надо перестать думать о счастье для себя! Это и называется думать сердцем, а не головой.

Наши мысли должны исходить из точки сострадания, из точки милосердия, из точки любви. И эта точка находится в нашем сердце, потому что в нашем сердце — сам Бог. И пока мы думаем головой, мы очень далеко от Бога. Надо научиться думать сердцем. И тогда Бог будет всегда рядом с нами, Он будет наполнять все наши мысли божественной чистотой, и мы сами будем поражаться, откуда в нашем сознании такие мысли. Но они и не наши, это просто милость Бога, так же как банку наполняют медом, но это не заслуга банки, это заслуга пчеловода, главное, чтобы банка была чистой…
30

4 симпатии
2 симпатии
3 симпатии
2 симпатии
Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.