🥭 Остров Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура

Вот только это и защитит нас :pray::pray::pray:

Он всегда получал даршан Господа Джаганнатхи в Пури из-за колоны Гаруды, не подходя близко к Божествам – так же, как Господь Чайтанья. Он часто говорил: «Пусть Джаганнатха увидит нас. Пусть Он бросит на нас Свой милостивый взгляд. Он посмотрит на Гаруду, потому что Гаруда – Его преданный. И в это время Он увидит нас. Мы будем стоять за нашим гуру, Гарудой». Один преданный обратился к нему: «Будьте милостивы ко мне. Я хочу увидеть Бога в этой жизни». Сарасвати Тхакур ответил: «Увидеть Бога? Нет! Бог увидит вас. Ради своего удовлетворения вы хотите увидеть Бога. Это неправильно».

4 симпатии

5 posts were split to a new topic: Остров ШРИ КРИШНЫ!

Он говорил своим санньяси: «Вы должны выходить каждый день, минимум на полчаса. По крайней мере, обходить пять домов. Не сидите просто целый день в Матхе. Выходите проповедовать. По крайней мере, люди увидят вас в городе и что-то подумают о нашей миссии. Не сидите праздно на одном месте, даже если никто вас не тревожит. По крайней мере, люди вас увидят».

В Майяпуре он говорил своим проповедникам, что если они приезжают куда-либо, они должны останавливаться в большом доме и ездить на хорошей машине или лошади. «Вы не должны выглядеть скромно или бедно. Уровень должен быть высоким. Не будьте скупцами!» – говорил он. – «Тратьте деньги не проповедь и оставляйте огромное впечатление!»

Однажды Сарасвати Тхакур сказал, что Матх подобен больнице, харинама – лекарство, прасад – это диета, а живущие в Матхе должны выполнять работу медработников, а не просто жить вместе.

4 симпатии

Надо жить и вести себя так, чтобы Бог заметил меня.

1 симпатия

Он все замечает, но не всегда подает вид, что видит. :sweat_smile::wink:

Во взаимоотношениях со своими санньяси и ведущими преданными Сарасвати Тхакур был очень строг. Он сам, как идеальный ачарья, иногда принимал роскошь в проповеди, но он всегда был строг в практике сознания Кришны и очень сильно выступал против различных апасампрадай. Сарасвати Тхакур всегда следил, чтобы его старшие ученики и санньяси не отклонялись, не давали увести себя в сторону занимаемым положением, безосновательно не считали себя находящимися на очень возвышенном уровне и не соблазнялись лобхой, пуджей, пратиштхой и т.д.

Однажды у Сарасвати Тхакура спросили: «Почему так много преданных, живущих в Матхе, все оставляют, начинают заниматься преданным служением, но почему они не продвигаются до возвышенного уровня?» Он ответил: «У них внутри есть черви. Их съедают черви внутри. Они принимают пищу, но они не получают питания из-за червей. Они занимаются преданным служением, но их духовный прогресс съедается материальными желаниями и тайным дурным поведением. Поэтому они слабеют».

2 симпатии

Какой яркий пример. Сразу расхотелось быть таким )))

1 симпатия

Оййййй… какой ужастик…И ведь есть там тоже душа.
.

Строгость в сочетании с любовью - это огромная духовная сила, которая и меняет наши сердца… :pray::pray::pray:

1 симпатия

Шрила Бхактисиддханта сам воплощал то, что говорил, и всегда был занят тем, чтобы всячески удовлетворять Кришну. У него было несколько любимых девизов, которые он снова и снова повторял, которые были его принципами в жизни: самсиддхир хари тошанам – совершенство жизни в том, чтобы удовлетворить Господа Хари, киртанийя сада хари и т.д.

Если он видел, что кто-то совершает служение в Матхе типа уборки, но не повторяет мантру, он говорил: «Когда ты занимаешься этим, ты должен повторять святые имена. Всегда повторяй имена Господа Шри Хари».

Сарасвати Тхакур говорил, что два из десяти оскорблений оставить особенно трудно: совершать грехи в расчете на очищающую силу святого имени и держаться за материальные представления «я» и «мое». Он говорил, что их можно оставить только по милости гуру.

3 симпатии

Очень редкое сочетание. В основном перегибы в разные стороны…

Так это было сказано о Великом ачарье…, а перегибы так это у нас…

Однажды преданный услышал, как Сарасвати Тхакур говорит, что мы должны плакать о Кришне. Он сказал: «Я не могу плакать о Кришне. У меня нет такого чувства. Я старался, но у меня не плачется». Тогда Сарасвати Тхакур ответил: «Плакать по Кришне абсолютно необходимо. Если ты не можешь плакать, то, по крайней мере, ты должен плакать о том, что ты не можешь плакать».

3 симпатии

Вот это наш реальный уровень, вопрошать со слезами на глазах почему же ничего не получается…

3 симпатии

Я два месяца назад и еще раньше плакала, прямо слезами обливалась…а сейчас что- то подуспокоилась…:sob:

Да, пока мы можем плакать от обиды и разочарования, но не от любви… Но хоть так потренироваться ))

2 симпатии

“Держи вора!”

В одной деревне кто-то постоянно совершал кражи. Тщетно пытались жители вычислить, кто у них вор. Как только люди поднимали тревогу, вор убегал. Они кричали вдогонку. “Лови, держи!”, но безрезультатно.

Проведя опрос всех пострадавших и тщательное расследование, глава деревни выяснил одну закономерность – после каждой кражи на месте происшествия оказывался человек, который всегда проявлял наибольшую инициативу в поимке вора. У главы появились некоторые подозрения, и он наказал охраннику следить за этим человеком и докладывать обо всех его передвижениях. Однажды в два часа ночи охранник увидел, как подозреваемый вышел из дома и пошел куда-то, пряча под чадаром лом. Стараясь не упускать его из виду, охранник стал украдкой следить за ним. Тот остановился у дома на краю деревни и, не долго думая, проломил стену и забрался внутрь. Вскоре из дома донесся крик: “Грабеж!” Охранник увидел, как вор выскочил из дома и, пряча украденное, побежал в джунгли.

Как обычно, на плач и крики потерпевших сбежались соседи, а вор, оббежав вокруг деревни, невинно присоединился к толпе и начал расспрашивать о происшедшем. Делая вид, что ищет грабителя, он осматривал каждый куст и закоулок.

Проходивший через деревню охранник схватил его и закричал: “Вот взломщик! Вот вор!” На крик сбежались люди и напали на охранника, приняв его за вора. Они бы избили его, если бы не глава деревни, который на счастье подоспел к месту происшествия. Успокоив односельчан, он отвел охранника в сторону и попросил рассказать, что произошло. Выслушав отчет, он просил наблюдать за поведением настоящего преступника и пригласил людей пройти в джунгли. Вор забеспокоился и начал говорить, что джунгли слишком опасное место, чтобы ходить туда по ночам. “Вор не стал бы прятаться в этом змеевнике” – увещевал он. Но, не смотря на все его доводы, люди пошли. Вор пытался улизнуть, а по его лицу было видно, что он страшно боится. Но односельчане настояли на том, чтобы он пошел. Охранник показал место, где тот спрятал награбленное. Когда люди увидели шкатулку с драгоценностями, завернутую в чадар этого человека, и его лом, стало совершенно очевидно, что тот, кто кричал больше всех, сам оказался вором. Не дожидаясь, пока его арестуют, вор бросился наутек. Он бежал, а жители деревни гнались за ним, крича: “Держи вора! Хватай его!” Хитрый вор, унося ноги, тоже начал кричать: “Держи вора! Держи вора!”, показывая пальцем на какого-то прохожего. Люди накинулись на невинного человека, а вор сбежал, введя людей в очередной раз в заблуждение.

Комментарий:

Среди людей достаточно часто можно встретить подобных подлецов и атеистов. Они всегда клевещут на истинных защитников общества, принося беспокойства этим великим душам, верно и бескорыстно служащим на благо обычных людей, и подло пытаются запятнать их репутацию, выставляя этих святых ворами и жуликами.

Все ведические писания: Бхагавад-гита, Шримад Бхагаватам, Упанишады и т.д., утверждают, что этот материальный мир принадлежит Верховному Господу. Все принадлежит Ему и тот, кто не предлагает все Верховному, Господу, не прославляет Его, не проповедует Святое имя и использует собственность Господа для собственного удовольствия – просто вор.

Такой человек всегда пытается переложить вину на того, кто проповедует Святое имя Всевышнего Господа. Святой человек стучится в двери каждого дома, стараясь пробудить людей от сна заблуждения, а негодяи ходят от двери к двери, лишь чтобы что-нибудь, украсть. Когда их ловят на месте преступления, они указывают пальцем на садху, обвиняя их во всех смертных грехах, а сами убегают. Это обычное явление в век Кали. Великий поэт Туласидас написал:

чорко чходе садхко бандхе, патхикко лагаое пханси
дханйа калиджуг тери тамаса, духкх лаге аор хаси

“Настоящего вора выпускают, а святого связывают, случайный прохожий во всем виноват – казнить его. Вся слава Кали йуге! Такова твоя великая шутка, вызывающая смех сквозь слезы”.

Некоторые купцы, которые торгуют “религией”: священными писаниями, Гитой, Бхагаватам и Божествами Господа ради денег, пытаются обвинить истинных святых, бескорыстно проповедующих Святое имя Господа Хари, в алчности, свойственной профессиональным торговцам. Они нагло заявляют, что не следует винить материалистов, ведь даже святые люди нуждаются в деньгах. Это не что иное, как обвинять охранника в воровстве.

Святой человек использует все свои деньги на благо людей мира. Он проповедует. Святое имя Господа Шри Хари, Лакшми не предназначены лишь для поддержания семьи, как полагают некоторые, они не для чувственных утех и преступлений.

Истинные святые собирают деньги и мудро используют их, проповедуя Святое имя и славу изначального владельца всего, повелителя богини Лакшми, Кришны. Они хотят дать мир и счастье всем атеистам и обусловленным живым существам материального мира.

Те, кто хотят обокрасть Повелителя Лакшми, пытаются ввести обыкновенных людей в заблуждение, тыкая пальцем в святых и крича: “Держи вора! Держи вора!” Завистники имперсоналисты также пытаются скрыть собственные пороки, обвиняя преданных.

2 симпатии

Почему люди постоянно ищут виноватых? Далеко ходить не надо, на работе это каждый день происходит, не слышала ещё чтобы кто-нибудь сразу сказал: да, это я виноват, извините, ошибся. Нет, прямо целое расследование проводят, и в конце концов виноватым зачастую оказывается тот, у кого меньше всего полномочий или он что-то делал последним… ))).

Признаться в ошибке - это признаться в несовершенстве, а БОГ не может быть несовершенным…

1 симпатия
Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.