Про правила общения. Это то, чему с малых лет детей учат, но почему-то им люди не все следуют,когда вырастают…Потому что учат просто как этикету, формальности, не объясняя,что за этим стоит и зачем это? Есть ли смысл всё объяснять сразу?
Еще про учёбу и уважение. Гордости много, сердце жесткое, поэтому мы не готовы в каждом встречном видеть своего учителя?
Сразу можно объяснять даже концепцию Бога, души и отличия души от тела. Просто родители запрограммированы идеей, что ребенок должен сначала вырасти, а потом сам “выбирать свой духовный путь”. Но это ни что иное как атеистическая диверсия против духовного воспитания с самого детства.
Спасибо! Мне даже кажется, как это ни удивительно (ведь разум вроде в 3 года пока не включен), что ребенок легче принимает ограничения,если обосновывать их разумными доводами.
Разум у ребёнка включён ещё в утробе матери, просто вопрос на сколько он включён. Иногда у взрослых разум менее включенный чем у ребенка )) Но разум ребенка сначала больше впитывает, чем анализирует. А вот в 3-5 лет включается именно аналитическая функция. Так что, ни что не мешает ребенку впитывать правильные вещи прямо с перинатального периода.
Ой, не знаю. Сыну полутора лет ещё нет и не разговаривает, но всё понимает и если ему что то надо, то обязательно найдет способ своего добиться, хитростью, нытьем или делает так как подсмотрел у старших )
Иногда непосильная задача (
«Я везла на машине от стоматолога свою трехлетнюю дочь. Ей только что поставили на боковые зубы серебряные коронки. Но она была хорошей пациенткой – ни разу не заплакала и слушала врача во всем. По дороге домой она произнесла озабоченно: «Я не люблю серебряных зубов. Помнишь, когда мы умерли вместе, те плохие дядьки забрали наши серебряные зубы?»
Когда младший был в животике…ему 31 мая 9 будет . Я только и медитировала целыми днями .Первые годы был очень улыбчивый ,ласковый…неординарный…внешне даже очень красивый. Сейчас нервный,любит мясо…отец контролирует их питание . Только любовь даешь …но иногда даже отказывается от проявления ласки. А старший наоборот был нервный…обидчивый. А сейчас ласковый ,внимательный ,спрашивпет всегда совет .,стал целеустремленным. Ему 12.
«Однажды мы с моей двухлетней дочерью ехали в машине, она сидела в специальном детском сиденье и смотрела на солнечные блики на стекле. Когда мы проезжали по мосту через глубокое ущелье, она отчетливо и уверенно произнесла: «Мама, это очень напоминает место моей смерти». Я даже остановила машину и осторожно задала несколько вопросов. И вот что услышала: «Машина упала с моста в реку. На мне не было ремня, и я полетела в воду. Я лежала на камнях и увидела вверху мост, сверкающий на солнце, вот как сейчас, и пузыри, которые поднимались наверх». Я была ошеломлена: никаких пузырей в воде моя дочь еще не могла нигде и никогда видеть. С год примерно Лия изредка вспоминала о своей смерти и всегда беспокоилась о ремнях безопасности».
«Когда нашему сыну было чуть больше двух лет, как-то вечером мой муж стал сочинять для него сказку и предложил сынишке самому выбрать имя для главного героя. Никита тут же назвал имя – Каник. И уже после игры он часто упоминал об этом Канике. Когда мы стали расспрашивать его, кто этот человек, Никита рассказал, что Каник – это царь, он ездит с мечом на коне и в одном из сражений… убил его, Никиту! Для нас это было довольно странно, но мы все же поискали информацию в Интернете, – а вдруг и впрямь когда-то существовал такой человек? Каково же было наше удивление, когда оказалось, что в древнем Хорезме в VIII веке нашей эры и в самом деле жил правитель по имени Каник!»
У деток каналы свободны…значит чисты…не стерлась информация?
Стёрлась, но следы от процесса стирания остались…
Помогите! Что делать, когда ребёнок - ракета, которую невозможно остановить?!
Ведущая: Евгения Маслова
Гость: Олег Леонкин
Гиперактивный ребенок = оторва или трудный ребенок, ребенок-ракета. Он не может учится, если его остановить. Родители кричат: “Караул! Помогите! Что делать с такими детьми? Откуда у них это?” За что родителям такой подарок? Как с ними быть учителям и воспитателям? Такие дети являются выдающимися и наделены талантами или просто невоспитанные? Как тренировать удержание внимания у ребенка? Какие есть секреты поощрения? В рамках цикла “Воспитать настоящего человека” делится своим 24-летним опытом детский реабилитолог, специалист по сенсорной инреграции и массажу Олег Леонкин.
Интересное правило было предложено, что если ребенок что то делает, то это у него реальная потребность значит!
Оказывается, вот как принцип акцента на позитивных сторонах жизни применим и в отношениях с детьми. Причем Олег говорит, что это единстванная возможность “выжить” в обществе ребёнка) я уже чувствую, как ребёнок начинает “кушать” папу)
реальность тоже всякая бывает, мало ли что из прошлого лезет…
Меня в передаче впечатлила история со шторами в ресторане. С одной стороны есть вопросы безопасности, норм приличия в обществе. А с другой стороны ради воспитательных целей, чтобы сделать так, чтобы ребенок начал тебя слышать, надо пережить переломный момент, перетерпеть “на меня косо посмотрят”, “так делать неприлично”… Если это не сильно мешает обществу, другим людям, родитель\взрослый может на это пойти…Хотя для него это заметный выход из зоны комфорта… Мне было бы страшно неловко
истории с тем, как дети реально вспоминают свой прошлый опыт , впечатляют. А у нас сын не особо что рассказывал, но вот интересы очевидно перешли из прошлых рождений. Такие сильные привязанности, что очевидно, ниоткуда из иных источников взяться они не могли