А вот тут уже есть нужное нам прояснение тонкостей (я выделил жирным)
"Духовному учителю … иногда приходится страдать - если не полностью, то частично"
“Верховная Личность Бога может принять на себя любое количество греховных реакций и нейтрализовать их, поскольку Он - павитра, чистый подобно солнцу, которое не способна осквернить никакая грязь этого мира. Теджийасам на дошайа вахнех самабхуджо йатха (“Шримад-Бхагаватам” 10.33.29) Могущественная личность не подвластна влиянию никаких греховных поступков. Однако мы видим, что мать Ганга боится грехов всех тех людей, которые совершают омовение в ее водах. Это является подтверждением того, что лишь Верховная Личность Бога способна нейтрализовать последствия греховных поступков. Иногда, после принятия ученика, духовному учителю приходится нести ответственность за его прошлые греховные поступки и, если карма слишком тяжела, даже страдать - если не полностью, то частично - из-за греховных поступков своего ученика. Поэтому любой ученик, получив посвящение, должен тщательно избегать греховных поступков. Духовный учитель настолько добр, что соглашается принять ученика и частично страдать за его греховные поступки, однако Кришна, проявляя Свою милость по отношению к Своему слуге, погруженному в распространение Его славы, нейтрализует последствия грехов его ученика. Даже мать Ганга испугалась последствий греховных поступков людей и пожелала узнать, каким образом она сможет
нейтрализовать их.” (“Шримад-Бхагаватам” 9.9.5, комм.)