Добрый день. Хотелось бы узнать Ваше отношение к различным тибетским посвящениям в Будда Медицину и прочим (космоэнергетика), а также очищениям этими энергиями.
Посвящение - это ритуал, ступень, степень определенного мастерства. Но без понимания главной цели на вопрос не ответить определенно. Зачем необходимо посвящение? В данном случае, видимо, речь идёт о том, чтобы учиться тибетской медицине, а потом, получив посвящение, лечить людей, стать врачом?
Как минимум для того, чтобы работать с собой и родственниками. Это главная цель. Посвящения я имею давно, но работала редко, смущают кризисы. Поскольку с определенного момента интересуюсь астрологией, слушаю лекции Торсунова О.Г. решила понтересоваться мнением авторитетного человека.
Подождем ответа Вячеслава Олеговича. Но уверена, что первое, что он скажет, это то, что для того, чтобы лечить других, нужно иметь профильное образование медицинское, полученное в стране проживания. Но его уже можно расширять другими знаниями, аюрведой и тибетской медициной и так далее. Медицинская карма одна из самых тяжёлых. Если у вас образование есть, тогда уже легче.
Ждем
Космоэнергетика и тп практики не имеют отношения к доказательной (практичной) медицине. Это мистические направления. Мистикой мы не занимаемся, так как мистицизм отвлекает от духовного пути. Если вы желаете ПРАКТИЧНО помогать людям медициной и не сесть в тюрьму (никого не убить), поступите либо в западный институт медицины, либо в аюрведический институт. Эти пути авторитетны и рекомендованы.
Совсем недавно мне к великому сожалению пришлось столкнуться с реальной смертью преданного, которого уговорили лечиться народными способами от рака. В результате вместо операции на первой стадии он получил неоперационную стадию и умер в мучениях. Не думаю что это то, чего мы хотим…
Лечиться народными средствами и лечиться с помощью мистических ритуалов в этом ведь есть разница, или сейчас это слилось?
Народные способы не доказательны, а значит мистичны… лично я ни какой разницы не вижу вообще…
Вот например ответ Враджендра Кумара прабху о мистике: Какое может быть мнение о практике под влиянием галюциногенов? Более того, сам этот “сериал про Дона Хуана” - просто литературное творение К.Кастанеды и в своей жизни он имел гарем последовательниц, для которых он был “нагвалем”. О каком духовном уровне можно говорить в этом случае? В лучшем случае это шаманские практики с выходом в нижние слои астрального мира, общение с духами и т.д. В худшем случае - это просто глюки под влиянием особых трав и грибов. К духовной практике это не имеет никакого отношения. Его “теология” про орла “пожирающего наше сознание после смерти” и т.д. не имеет никакого отношения к Ведам и потому является формой невежества.
По поводу осознанных сновидений… Наша цель не управлять снами своего тонкого тела, а проснуться даже от нашей так называемой бодрствующей жизни, которая является сном по отношению к духовной реальности.
Что касается видения закономерностей в этом мире и ощущения присутствия Бога - это уже совсем другой разговор. Нужно лишь правильно понимать эти вещи, чего Кришна хочет от нас, а не просто играть в мистические прятки с Богом, наслаждаясь своими экстрасенсорными способностями.
Ананда-майа - это высший уровень сознания, на котором происходит полный контакт освобожденной души и Бога. Это уровень блаженства в преданном служении. Этому предшествует уровень вигйана-майи - осознание своей полной независимости от тела.
Как развивать отношения с Богом? Этот процесс вайдхи-садхана-бхакти подробно описан в “Бхакти-расамрита-синдху” или “Нектаре преданности”. Заинтересовать Кришну можно только духом чистого преданного служения, исходящим от нас. Наши мистические способности Его не интересуют. Он Сам - высший мистик (йогешвара).
Это ,конечно, не лучший случай, так как галлюциногенами ты навредишь себе, а дилетантским шаманизмом можешь повлиять на жизнь многих людей и заработать ужасную карму. Видение приходит с духовным ростом, с обретением духовных знаний под руководством гуру.
ни какого другого и не бывает…
Возможно в племенах, которые живут в полном единстве с природой, но не знаю, есть ли сейчас такие, или уже везде ступила нога "цивилизованного» человека.
Связи с другими мирами - это прерогатива обученных брахманов в прежние времена, а не тёмных племён. Тёмные племена могут только наркотики в пойло подмешивать… Не стоит путать брахманические практики и жевание наркотических кактусов )))
Брахманы совершали ягьи для бога и полубогов, а шаманы связаны с духами?
Воот! Темные племена - это в основном наркотические практики. И даже духов там нет - в основном это просто тяжёлые галлюцинации. А нас тоже каждый опытный алкоголик может запросто про связь с чертями рассказать )))
Возможно прообразом орла Кастанеды являются орлы, упоминаемые в Шримад-Бхагаватам 5.23.3.
«Для молотьбы риса быков запрягают в одну упряжку и привязывают к столбу. Они обходят вокруг него, и при этом каждый бык всегда занимает определенное положение: один идет ближе к центру, другой посредине, а третий с краю. Подобно этому, Солнце, Луна, Венера, Меркурий, Марс и другие планеты, а также бесчисленные звезды вращаются по своей орбите вокруг планеты Махараджи Дхрувы, Полярной звезды. Одни из них расположены выше, другие ниже. Все они — части огромного механизма материальной природы, и каждой из них Верховный Господь отвел место в соответствии с ее кармой. Гонимые космическим ветром, планеты движутся вокруг Полярной звезды, и так будет продолжаться до разрушения вселенной. Они парят в бескрайнем пространстве подобно тучам, что плывут по небу, неся в себе огромные запасы воды, или огромным орлам (шьенам), которые, благодаря своим прошлым праведным поступкам, могут взлетать выше облаков и никогда не падают на землю.»
И в комментарии. «Еще в этом стихе говорится о гигантских орлах. Эти орлы столь велики, что могут охотиться на слонов и перелетать с планеты на планету. Они взлетают с одной планеты и садятся на другую. В полете они откладывают яйца, и, пока эти яйца падают, из них вылупляются новые птицы. На санскрите этих орлов называют словом шйена. Сейчас на земле едва ли кто-нибудь видел таких огромных птиц, но, по крайней мере, мы знаем, что есть орлы, которые хватают обезьян и, поднявшись в небо, бросают их с высоты, чтобы убить и потом съесть. И точно так же есть гигантские птицы, которые способны уносить слонов, а потом убивать их и съедать.»
Возможно эти орлы - верхний уровень, до которого способно довести учение дона Хуана.
Но, орлами становятся, благодаря своим прошлым праведным поступкам, как здесь сказано. Поэтому недостойных орлы пожирают.
Можете привести цитату из Шрилы Прабхупады в подтверждении этой мысли? Это правило Го-локи, подтверждать все мысли цитатами ачарьев.
Не думаю, что Шрила Прабхупада говорил что-то об учении дона Хуана. Но во вселенной нельзя придумать что-то совершенно новое, можно только исказить то, что есть, кто о чем думает в момент смерти, туда и идет.
Воот! Так же и нам не стоит ничего выдумывать. На го-локе мы идём проверенным путём великих святых: обсуждаем их высказывания, а от себя ничего не придумываем. Как только мы пытаемся что-то придумать от себя - это смерть духовной жизни, которая называется ментальной спекуляцией. Поэтому есть очень простая проверка верности мышления: садху, гуру и шастры. Любая наша мысль должна быть подтверждена этими тремя проверочными факторами. Если подтверждения нет - то это в лучшем случае галлюцинация, а в худшем - мракобесие ))