🛐 Остров полезных ЦИТАТ! Источник - ИСККОН!

Очень глубокая мысль, только так можно услышать и что-то понять, а то можно слушать, но слышать все равно что-то свое…

"… На следующий день после разговора с Мухаммедом я, сидя на берегу Ганги с Нарайан Прасадом, спросил его:
“Как в стране, где так остры противоречия между индуизмом и исламом, вам удаётся с такой любовью относиться к представителю другого вероисповедания?”
Тепло улыбнувшись, он произнёс в ответ слова, которые я запомнил на всю жизнь:
“Собака узнаёт своего хозяина в любой одежде. Хозяин может быть в халате, в костюме и галстуке или вообще не одет, но собака всегда его узнает. Если мы не способны узнать Бога, нашего возлюбленного хозяина, когда Он облачён в другие одежды - одежды другой религии, мы хуже собаки.”

Радханатха Свами :heart: “Путешествие домой”

3 симпатии

Свет ,спасибо за интересный пост… Если мы не способны узнать Бога, нашего возлюбленного хозяина, когда Он облачён в другие одежды - одежды другой религии, мы хуже собаки.”

Радханатха Свами :heart: “Путешествие домой”
Это западает в самое сердце…,и делает мягче (меня что то кольнуло)Не знаю как выразить…Но ка говорит уважаемый Патита Павана Дас—ВОООт!В смысле про милосердие Тепло улыбнувшись, он произнёс в ответ слова, которые я запомнил на всю жизнь:
“Собака узнаёт своего хозяина в любой одежде. Хозяин может быть в халате, в костюме и галстуке или вообще не одет, но собака всегда его узнает. Если мы не способны узнать Бога, нашего возлюбленного хозяина, когда Он облачён в другие одежды - одежды другой религии, мы хуже собаки.”:pray::pray::pray::heart::heart::heart:

3 симпатии

Да, такие аналогии хорошо помогают понять происходящее :pray:

А иногда ,подходит тренер(проверяющий),и проверяет на искренность…И всплывает…,вот что не особенно ожидаешь…Подошел к зеркалу и говоришь–здравствуй осел!:joy::joy::joy:Ну ничего ,буду и Кришну просить вразумить ,и Арджуну подсобить:pray::pray::pray:

1 симпатия

КАК ДОСТИЧЬ СМИРЕНИЯ?

  1. Стараться как можно меньше говорить. Заниматься своим делом. Не вмешиваться в чужие дела.
  2. С благодарностью и радостью принимать замечания и критику. Не замечать чужие ошибки.
  3. Безропотно принимать обиды и несправедливости.
  4. Спокойно относиться к тому, что вами пренебрегают, вас забывают, вас не любят.
  5. Не стремиться понравиться, вызвать восхищение других людей. Всегда быть добрым и кротким, даже если кто-то попытается вывести вас из себя. Не стремиться к званиям и титулам. Всегда уступать в споре, даже если вы правы.
  6. Всегда выбирать самое плохое место, самую тяжелую работу, самый трудный путь.
  7. Гордый полагается только на себя, смиренный управляется Богом.
    Гордость - источник всех пороков, смирение - мать всех добродетелей.
  8. Гордый всегда обижен. Смиренный никогда не сердится, потому что ничто его не оскорбляет.
  9. Гордый ищет особой любви к себе, смиренный любит сам, ничего не ожидая взамен.
  10. Гордый хочет быть уникальным. Смиренный находит удовольствие в том, чтобы заниматься самыми простыми и обыкновенными делами.
  11. Только в смирении правда. Все хорошее, что есть в нас (таланты, способности, красоту и т.п.) мы получили от Бога. Как можно гордиться тем, что сделано не нами, а Им?
  12. Если Вы смиренны, ничто не вскружит вам голову, и никто не обидит вас, потому что вы знаете, что вы представляете собой на самом деле. Если вас обвинят во всех грехах, вы не впадете в отчаяние. Если вас назовут святым, вы не возведете себя на пьедестал. Не стоит волноваться о том, что думают о вас люди.
  13. Кто ищет и любит только самого себя, тот всегда исполнен беспокойства и горести; кто, забывая самого себя, ищет во всем только Бога, тот сохраняет душу свою в мире.

Радханатха Свами

3 симпатии

Вместо реального знания и счастья – миражи денежно-вещевого рая

Существует ужасная, разрушительная деятельность, которая называется Угра-карма. Угра означает «ужасный, устрашающий». Иногда люди управляют друг другом при помощи силы или оружия. Под страхом смерти и наказания рабы создавали великие цивилизации, возводя прекрасные города. Всё это Угра-карма. Последствия такой деятельности обрекают на страдания миллионы людей. Например, египетский фараон строил города с помощью титанического труда рабов. И даже когда всё было готово, рабов не могли отпустить, потому что теперь нужно было поддерживать то, что было создано. Отпустить рабов означало самим стать рабами своей цивилизации.

В крупных современных городах тоже есть много рабов, которых используют для поддержания столичного духа. Но привлекают их сюда не грубой силой, как раньше, а зрелищами, изысканными удовольствиями и комфортом. Управляют же ими с помощью денег, информации и рекламы. Самая изощренная форма эксплуатации – это когда у человека отнимают разум, делая его рабом похоти. Через средства массовой информации и рекламы его внимание привлекают к сексу, насилию и регулярному приему одурманивающих веществ. В результате люди становятся тупыми эгоистами, агрессивными и неудовлетворенными, но полностью зависимыми от такой системы управления.

Как-то один таксист спросил меня: «Когда в нашей стране будут улучшения?». «А какого улучшения ты ждёшь?» – задал я вопрос.

«Ну, когда деньги дадут». «А как ты думаешь, – спросил я снова, – много ли хорошего люди сейчас делают друг другу». Он ответил, что хорошего нынче гораздо меньше, чем плохого, и долго ругался по этому поводу. «Тогда почему же ты ждёшь улучшения?». Он удивился такому выводу.

Занятые угра-кармой люди теряют разум. Чингиз Айтматов писал о том, как некогда, в далекие времена люди делали себе послушных рабов (манкуртов), подвергая последних страшным мучениям особого рода. Выжившие полностью теряли волю и разум. Они не помнили прошлого, но в то же время полностью сохраняли профессиональные навыки. Это было то, что нужно.

Сейчас такие методы не применяются. Зато широко распространены другие. В нынешние времена люди не обладают божественным знанием, поэтому не могут использовать свой человеческий разум правильно, руководствуясь им в повседневной жизни. При этом они думают, что в будущем наверняка станут счастливыми. Это называется майя – иллюзия. Таков результат угра-кармы. Вместо реального знания и счастья – миражи денежно-вещевого рая. Поработители будут рождаться в порабощенном ими мире.

Противостоять этой деградации может только распространение духовного знания.

Александр Хакимов

image
http:// harekrishnazp. info/

3 симпатии

Да, читала. Ну сейчас на замену психология Оруэла.

1 симпатия

На каком уровне бхакти мы бы ни находились, майя всегда рядом и готова поймать нас в ловушку. Ложное эго очень сильно, оно пытается отравить нас. Когда мы повторяем джапу, оно нашептывает нам, что мы уже давно достигли уровня чистого преданного и повторяем Святые Имена лучше всех. Когда мы соблюдаем пост на экадаши, майя убеждает нас, что другие в это время едят прасад, а мы, стало быть, лучше их. Если вы обнаружите у себя это настроение, лучше спешите к прасаду и ешьте как можно больше…Мы изучаем писания и запоминаем тысячи шлок, и это тоже иногда дает возможность считать себя великим знатоком и махатмой. В таком случае лучше пойти помыть котлы и выполнить еще какое-нибудь такое же скромное служение — это будет лучше для духовного прогресса. Но даже здесь майя не отступится и скажет: «Ты моешь котлы лучше, чем кто-либо в этом храме». Как только мы делаем что-то хорошо, ложное эго тут же поднимает голову.
Е.С.Радханатха Свами
image

4 симпатии

Как важно об этом помнить .:pray:

1 симпатия

Перед встречей с кем-то важным в этом материальном мире мы омываемся, одеваем чистую одежду, используем парфюм. Что уж говорить, если мы хотели бы встретиться с самим Верховным Господом? Нам необходимо полностью изнутри отчиститься и приготовиться к этой встречи. И на это уходит вся жизнь.

Е. С. Индрадьюмна Свами.
image

4 симпатии

А может и не одна…:sob:

1 симпатия

ЭТО МОЯ СКРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ВАМ
Ученики Прабхупады стареют. Мы не будем здесь вечно. И вы не будете здесь вечно. Но пока вы здесь, а я здесь, будьте добры, помогите мне. Оставайтесь на пути, очень старательно общайтесь со своей джапой. И если вы будете сотрудничать, может случиться так много чудесных вещей. Это моя скромная просьба ко всем вам. Тридцать лет прошло, и еще тридцать лет пройдут так же быстро. Пожалуйста, не тратьте эту ценную человеческую форму жизни. Используйте его в полной мере. Пожалуйста, сделайте то, что будет приятно Шриле Прабхупаде. Это сделает меня счастливым. Это сделает Прабхупаду счастливым. Это сделает Кришну счастливым. Большое спасибо. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Шрила Ниранджана Свами

image

5 симпатий

“Кто мы такие, чтобы заявлять, что жизнь она именно такая, что мир устроен именно так. Почему? Потому что я так сказал. Я сказал, и оно должно быть именно так. Даже духовный учитель Шрилы Прабхупады Шрила Бхактисиддха́нта Сарасвати говорил: “Если вы начинаете предложение со слов «Я думаю», вы должны зайти в шкаф, закрыть дверцы шкафа изнутри и спокойно закончить свое предложение”.
Это достаточно жесткое утверждение. Но когда разговор заходит о серьезных вопросах - что такое жизнь и что представляет собой этот мир, - мы не должны спекулировать, мы должны брать информацию из авторитетного источника, в конечном счёте от Кришны”.

Шрила Бхакти Чайтанья Свами

5 симпатий

Глупцы - любители кричать. Разумные - молчать…

Bhakti Rasayana Sagar Swami

4 симпатии

Это слишком короткое высказывание. Оно может быть неправильно истолковано. Надо делать полноценную цитату минимум на абзац. Махарадж хотел сказать глубокую мысль, но в коротком варианте ничего не понятно…

1 симпатия

Приняла к сведению, что нужно приводить полноценные цитаты. Уж простите, что это высказывание такое короткое…

Да, это важно! Например Бхактисиддханта Сарасвами был знаменит своими громкими, пламенными речами, за что его прозвали гуру-лев… Так как теперь это оценивать, если цитата слишком короткая? Вот поэтому мы и стараемся понять всю мысль целиком… Видите как это важно…

2 симпатии

В большинстве своем люди держатся за вещи, которые приносят им в общей сложности лишь беды.
Вы знаете, как ловят обезьян?
Очень просто — с помощью сладкой приманки. Охотник делает в тыкве отверстие, удаляет содержимое, а потом кладет внутрь печеный банан, а тыкву подвешивает на дерево. Отверстие позволяет обезьяне засунуть туда только руку. Теперь охотнику нужно просто ждать. В один прекрасный момент обезьяна унюхает банан, засунет в тыкву руку и схватит его. Но теперь рука сжата в кулак, и обезьяне не вытащить ее обратно. Ты, наверное, думаешь, что обезьяна достаточно разумна, чтобы разжать кулак? Как бы не так! Ее привязанность сильнее. Охотнику теперь остается только подойти, оглушить ее и унести. В большинстве своем люди так же находятся в ловушке своих бесчисленных привязанностей и не способны заняться тем, что им в действительности необходимо.

Е.С. Шачинандана Свами

5 симпатий

Мы обладаем свободой воли, потому что наша реальность – это реальность нашего восприятия. Есть истина, есть Абсолютная Истина, но для каждого живого существа, живущего каждый в своей реальности, существует свое собственное восприятие этой истины. И подтверждения тому – вокруг нас. Как говорится – то, что для одного пища, для другого – яд. Хотя речь об одном и том же. Кто-то видит Божества Радха-Гопинатхи и плачет от счастья, потому что «Господь пробуждает в моем сердце такую любовь, Он так добр ко мне», а кто-то другой смотрит на Них как на идолов и считает все это идолопоклонством. Кто-то видит красивый цветок и хочет понюхать его или сделать эссенцию и заработать денег на ее продаже, кто-то хочет вплести его в волосы своей невесте, а кто-то хочет с преданностью предложить этот цветок Кришне. Хотя предмет один и тот же. Но во всем творении нет людей, которые видели бы один предмет одинаковым образом. Потому что в зависимости от состояния нашего ума, от обусловленности наших чувств, мы воспринимаем окружающий мир через фильтр нашего сознания. Состояние нашего ума фильтрует все вокруг и приводит к определенному восприятию. Как говорил Прабхупада – если вы оденете очки с желтыми стеклами, вы будете все видеть желтым, с красными стеклами – красным, с зелеными – зеленым, а если вы оденете очки с неокрашенными стеклами, вы все будете видеть в истинном свете.

Е.С.Радханатха Свами
image

4 симпатии
Сайт go-loka.ru не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.

© Сopyright, 2019, Клуб "БАЛАНС". Все права защищены.