Остров СТАТИСТИКИ! Нас посчитали!

Есть реальная статистика?

Вот например, я работаю в организации уже больше 20 лет, и за это время сменилось очень много директоров, и вот у подчиненных по 2-3 ребенка в семье, а у директоров только, как правило, по одному…

Это частный опыт. Как статистику применять нельзя. Реальность намного шире и сложнее.

Да, я привела свою статистику )))) Безусловно, что все намного шире…

Да, статистика начинается с чего-то более-менее широкого. Например по городу, стране, национальности, религии. И то это будет кластерная статистика, так что выводы по статистике делать надо аккуратно.

Да, и мне кажется, что нет такой статистики, чтобы учесть всё…

Бывают довольно широкие статистики, в рамках страны, или профессии, или религии, но не так много как бы хотелось. Поэтому так много разных мнений по поводу реальности, какая она на самом деле…

1 симпатия

Можно в рамках Го-локи собирать свою статистику. Хоть что-то будет понятно в рамках отдельно взятой духовной традиции. Тут все с разных стран, разных возрастов и тп. Так что статистика может быть вполне приближенной к реальности.

О да, это интересная мысль :pray:

Тут 500 зарегистрированных голока-баси и 2000 наблюдающих полубогов. Но захотят ли они голосовать? Активность у нас оставляет желать лучшего… А надо чтобы много проголосовало… только тогда будет нужный результат.

:+1::grinning::+1:

Да, из десяти человек ничего не получится ))

Ну вот поэтому мы и не знаем ничего точного ни про нашу традиции, и уж тем более про окружающих нас людей…

Ну вот давайте попробуем собрать первую диагностическую статистику. Опрос делаю анонимным.

Дорогие голока-баси! Нажмите кнопочку на благо мира!

  • Я хочу принимать участие в опросах Го-локи! Это важно!
  • Я не хочу в этом участвовать! Всё это бред!

0 голосов

3 симпатии

Кто ещё хочет принять участие в честных опросах на благо мира?