Жуткая история, хоть фильм ужасов снимай…
Страшные проявления этого мира, а сколько страшного в нас самих, не проявленного…
Хорошо что мысли людей прочитать невозможно. А то жить было бы очень страшно…
Ну в “Шримад-Бхагаватам” все эти проявления семейной жизни описаны достаточно подробно. Тот, кто читает ШБ, ничему не удивляется уже
Харе Кришна дорогие голока-баси! Примите наши смиренные поклоны! Слава Шриле Прабхупаде! Хорошая новость!
Семейный Комитет начинает новый трансформативный курс для преданных, желающих улучшить или поменять свой подход к мантра-медитации.
Название курса: «МАНТРА-ПЕРЕЗАГРУЗКА»
Как пригласить Нама-прабху в своё сердце? Как сделать святое Имя самым главным интересом в своей жизни? Как увидеть в святом Имени духовную реальность? Как поговорить со святым Именем и получить ответ? Как стать слугой святого Имени, а не заставлять Его быть своим слугой? Как добиться кристальной чистоты ума? Как много вопросов, но ответы есть и мы будем искать эти ответы вместе!
Это особые медитативные задания, которые каждый студент выполняет индивидуально, задавая вопросы и выполняя домашние задания. Для каждого задания будет организован отдельный остров в котором вы сможете задавать свои вопросы, делиться своим опытом и сдавать домашние задания.
Если вам нравится эта идея, выскажите своё мнение в голосовании под этим текстом. Ваш слуга, Патита Павана дас
- Да, я хочу выполнять задания по улучшению джапы!
- Нет, задания - это не для меня (
- А что такое джапа? Это на каком языке?
0 голосов
Ой …как перезагрузимся…Ну, майа погоди!!!
А что говорит ведическая культура о противозачаточных? Вот мне рекомендовали индийские противозачаточные. Это авторитетно?
Сейчас многие рекламируют противозачаточные средства. Более того, есть рекомендации по применению аюрведической контрацепции. Но разве Шрила Прабхупада хоть когда-нибудь об этом говорил? Прабхупада не говорил о подобных вещах. Индийское, аюрведическое, йогическое - ещё не значит правильное (((
Шрила Прабхупада говорил, что контрацепция — это тоже самое, что захлопнуть дверь перед носом. Ведь согласно научной точке зрения всё происходит следующим образом: джива принимает прибежище в семени мужчины, затем в чреве матери оно встречается с яйцеклеткой, происходит зачатие, развитие и рождается живое существо. Вот поэтому Шрила Прабхупада и говорил, что использование противозачаточных средств можно сравнить с захлопнутой перед носом дверью. Сколько раз человек пользовался такими средствами, столько раз он окажется и сам в подобной ситуации.
Но как же соблюдать обет воздержания в сознании Кришны? Нужно быть счастливым в сознании Кришны, нужно обрести высший вкус к служению Богу. Секс — это самое сильное наслаждение материального мира. Поэтому это первый враг всех трансценденталистов. Кришна говорит об этом в Бхагават-гите, что если даже человек контролирует свои чувства, всё равно вкус к наслаждению чувств сохраняется. Но, развивая высший вкус, человек сохраняет твердость сознания. Какое же средство лучше всего подходит, для того чтобы разделаться с этим врагом? Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе Харе! Практикуйте маха-мантру, а не защищённый секс )) Не хлопайте дверьми…
Если мы строго следуем всему, если мы счастливы в сознании Кришны, то не нужно идти ни на какие компромиссы.
А если духовное счастья мы не испытываем, тогда конечно же появляются разные отговорки. Можно ещё почитать этот стих:
ШБ 11.20.21: Опытный наездник, желая укротить норовистую лошадь, сначала ненадолго позволяет ей скакать по-своему, а затем, натягивая поводья, постепенно направляет её в нужном направлении. Аналогично, процесс высшей йоги таков, что человек внимательно наблюдая за движениями и желаниями ума, постепенно берёт их под контроль.
http://gitabase.com/rus/SB/11/20/21
Насчет Флориды: есть хороший шанс открыть там отделение. Нас приглашают, десять-пятнадцать человек готовы посещать наши встречи, так что я думаю послать туда Махапурушу с несколькими помощниками. Вторая вещь, но это, конечно, между нами: Хаягрива, кажется, хочет жениться на какой-нибудь из наших брахмачарини. Я был бы рад услышать от тебя, какую из брахмачарини ты счел бы подходящей парой для Хаягривы. На самом деле, если только наши брахмачари не тверды, как алмаз, в своей решимости хранить брахмачарью, я рекомендую каждому из них жениться. Потому что эти девушки обычно приходят в наше Общество, чтобы найти себе подходящего мужа, и нет никакого вреда в том, чтобы жить как муж и жена, как это делают Мукунда, Гурудас и Шьямасундара. Они живут очень хорошо. Другие тоже — например, Мурари. Ничего плохого в этом нет. Но если человек способен жить как брахмачари, это очень хорошо. Итак, дай мне знать (приватно), какая девушка подойдет Хаягриве. (ПШП Брахмананде, 6 октября 1968)
По поводу твоего врага, г-на Вожделения. Я вижу, как тебе трудно, но мы всегда должны помнить, что Кришна сильнее любого демона, и ни г-н Вожделение, ни его отец, ни его дед, никто не способен с нами ничего сделать, если мы решительно приняли прибежище у Кришны. Теперь, что касается тебя лично: ты брахмачари, ты можешь жениться в любую минуту, и в Нью-Йорке все девушки хороши, и весьма подходят для наших учеников, а я вдохновляю всех брахмачари проявить ответственность и жениться на одной из [наших] девушек. Поскольку каждая девушка обычно хочет иметь хорошего мужа, хороший дом, детей — это их естественная склонность — мы хотим показать и то, как должны жить идеальные домохозяева. Но предложение решить проблему вожделения посредством женитьбы непрактично. Жена — это не машина для удовлетворения похоти. Надо понимать, что брачные узы священны. Тот, кто женится, чтобы обуздать вожделение, заблуждается. Потому что вожделение нельзя удовлетворить, просто предаваясь чувственным наслаждениям. Это можно сравнить с заливанием пожара большим количеством бензина. Если заливать огонь большим количеством бензина, на время он, вроде бы, утихает, но бензин сам по себе настолько опасен, что может в любую секунду загореться.
Итак, обуздать вожделение — это совсем другое дело. Чтобы сделать это, ты должен приступить к поклонению Божеству. Кришна — это Мадана-Мохан. Ты упоминаешь в своем письме — и это очень хорошо — что предпочел бы направить все свои желания на Кришну, и спрашиваешь меня, как это сделать, учитывая покров майи, который заставляет видеть только материальные формы. Кроме того, ты пишешь, что если бы смог увидеть Абсолютную всепривлекающую Красоту, тебе не осталось бы ничего другого, как только увлечься ею и отвергнуть красоту мирскую. Это действительно лекарство, поэтому ты можешь немедленно приступить к арчане, поклонению Божеству. Киртанананда Махараджа тоже начал поклоняться Божеству в Новом Вриндаване, и Прадьюмна знает, как это делается, а в Нью-Йорке поклонением Божеству сейчас занимается Брахмананда. Поначалу это трудновато, но когда привыкнешь, то становится совсем не трудно. Так что, помимо того, что ты женишься, тебе нужно немедленно приступить к поклонению Божеству. Посылаю тебе экземпляр руководства по поклонению Божествам, составленного Брахманандой, это тебе поможет. Прадьюмна тоже в курсе, так что, объединившись, немедленно приступайте к поклонению Божеству, как это делают Киртанананда и Брахмананда. Я уверен, что этот процесс, сопровождаемый регулярным повторением «Харе Кришна», убьет г-на Вожделение, это точно. Конечно, поначалу я постоянно буду к твоим услугам: давать тебе советы, указывать наилучшие средства и способы поклонения Божествам, но ты должен немедленно принять сам этот принцип. (ПШП Хаягриве, 7 октября 1968)
А мы будем поклоняться тем, кто поклоняется Божествам и повторять регулярно Харе Кришна. Тогда Господин Вожделение найдет себе других слуг.
Ну, по чему так. Вот Прабхупада, - это его слава. Он святая и реализованая личность. Почему меня не вдохновляет замещение вожделения на поклонение. Прямо перечитываю и ни чего. Что такое,:,он то счастлив, и от счастья это нам рекомендуется? Или это мой негативный опыт поклонения под лозунгом “надо” перевешивает энтузиазм?
Поклонение с неправильным настроением даёт обратный результат. Правильно поклоняться так:
1 - пройти курсы поклонения божествам
2 - поклоняться под руководством в храме
3 - получить разрешение на поклонение самостоятельно
4 - установить правильный не фанатичный стандарт
5 - советоваться о результатах поклонения
С
А как мне применить это сейчас. Я живу в квартире родителей жены. Я конечно повесил минимальный алтарь. Но поклонение не решаюсь делать. Боюсь отсутствие регулярности и гнева родственников. Не считая чистоты комноты и квартиры (собаки, кошки,ребёнок и мясоеды). Сейчас просто шепотом , перед складным алтарем быстро пропеваю утренную службу (5-7минут) и пару кругов (если успеваю)
Простите, у меня не стыковки. Сейчас будет пересечение м другим “островом”. Как поклоняться четкам, которое вы рекомендуете?
Дома и не надо поклоняться в таких условиях. Когда дома трудности, надо как рекомендовал Шрила Прабхупада раз в неделю приходить в местный храм и учиться поклонению храмовым божествам на храмовом алтаре. Что может быть интереснее и божественнее такого воскресного “развлечения”!!! Шрила Прабхупада тоже ложил домашние божества “спать” когда был занят обучением… Всему своё время.
У майи есть много средств, чтобы связать нас, но самыми прочными кандалами является женщина. Конечно, на самом деле мы не мужчины и не женщины, ибо эти определения относятся только к телу, нашему внешнему одеянию. Все мы – слуги Кришны. Однако в обусловленном состоянии мы закованы в железные кандалы в образе красивой женщины. Каждый в этом мире находится в плену половых отношений, и, чтобы освободиться от материальных оков, человеку нужно прежде всего научиться обуздывать влечение к противоположному полу. Неограниченные половые отношения заковывают человека в кандалы иллюзии. Господь Чайтанья Махапрабху отрекся от этой иллюзии в возрасте двадцати четырех лет, хотя Его жене тогда было шестнадцать лет, а матери – семьдесят и Он был единственным мужчиной в семье. Небогатый брахман, Он принял санньясу, то есть отрекся от мира, и таким образом высвободился из сетей семейной жизни.
Если мы действительно хотим постичь Кришну, то должны стараться сбросить оковы майи или, если мы остаемся с ней, жить так, чтобы не попадать под ее влияние. Вовсе не обязательно оставлять свою семью, ибо даже среди ближайших спутников Господа Чайтаньи было много семейных людей. Что же касается преданных, отрекшихся от мира, то Господь Чайтанья был с ними очень строг и даже изгнал Харидаса‑младшего, за то что тот с вожделением посмотрел на молодую женщину. Господь отчитал его: «Ты, как и Я, отрекся от мира, и все же сладострастно смотришь на женщину». Другие преданные просили Господа о снисхождении к Харидасу, но Господь сказал им: «Вы можете простить его и общаться с ним, но Я с ним разговаривать не буду». С другой стороны, когда Господь Чайтанья узнал, что жена одного из Его преданных беременна, Он повелел наречь будущего ребенка благоприятным именем. Иными словами, Чайтанья Махапрабху признавал за семейными преданными право на регулируемые половые отношения, но был необычайно суров с теми, кто притворно отрекся от мира. Такой образ действий называется «в день сухого поста пить воду во время омовения». Иначе говоря, Господь Чайтанья не выносил лицемерия.